Пасхальные яйца и прочие секреты
Нэнси Дрю 1: Секреты могут убивать (Secrets Can Kill)
Интересные факты:
1. В библиотеке можно найти книгу «История Her Interactive и создания Нэнси Дрю«, автор Меган Гейзер (директор Her Interactive), а также книгу «Кто верит?» Кэролайн Кин (псевдоним авторов, писавших книги о Нэнси Дрю).
2. Можно звонить по буквенным номерам, указанным на плакатах (555-тони, 555-удар, 555-укол), если набирать на телефоне цифры, под которыми написаны эти буквы.
Список номеров, по которым можно звонить:
Тетя Элоиза: 555-1204
Пицца от Тони: 555-8669
Школа Дзюдо: 555-5836
Аптека: 555-3784
Детектив Дебронски: 555-4855
Комбинация замка Джека: 555-5253 Осторожно! Игра может вылететь!
3. На многих досках со студенческими объявлениями в коридорах школы висят минипостеры «Дневников Вампира» — одной из первых игр, выпущенных Her Interactive. Кроме того, в библиотеке на втором этаже на столе лежит диск с игрой «Дневники вампиров», также в библиотеке можно найти книгу «Дневник вампира: За сценой».
4. На некоторых досках объявлений также есть упоминания о «МакКензи и Ко» – также одна из первых игр HI.
5. Все песни, которые звучат из проигрывателя-автомата в маленьком ресторанчике, имеют отношение к делу. Особенно Bye Bye Jake («Прощай, Джек»), Big Girls don’t Die («Большие девочки не умирают»), Murder on My Mind («Убийство в моем уме»), Jake and Knife («Джек и нож»).
6. Если прочитать марку проигрывателя-автомата – «Юрдиснэн» — задом наперед, получится «Нэнси Дрю».
7. В ресторанчике можно увидеть горчицу, которая называется горчица Неда (Ned’s Mustard). Нэд — бойфренд Нэнси.
8. В холле и в библиотеке есть полки с журналами, где можно увидеть такие журналы, как «YOU» и «TEEN». У них настоящие обложки 97 и 98 годов, например, обложка журнала «YOU» со Скотом Вульфом и Дженифер Лав Хьюит.
9. В автомате с напитками можно увидеть такие напитки, как POP (логотип у него, как у Пепси), Попси/Popsi (вероятно, имеется в виду Пепси), Кул/Cool (имеется в виду Кока-Кола), и Спорт-Кола/Sport Cola (7-Up).
10. Финальная песня в титрах изначально должна была быть рэпом, но в конце концов утвердили инструментальную версию.
Нэнси Дрю 2: Опасность за каждым углом (Stay Tuned for Danger)
Интересные факты:
1. Когда Нэнси уже на студии (после несчастного случая), зайдите к Мэтти, поговорите с ней, после чего она уйдет. Идите к умывальнику, нажмите два раза курсором на шкафчик над ним, появится папка с документами, и Нэнси перенесется в офис к агенту. Можно все осмотреть, выйти за дверь, а потом снова зайти, и он предложит Нэнси работу (хотя у вас еще не отнимали пропуск и Мэтти вас к нему не отправляла). Получится, что у Нэнси два пропуска для входа, но это до тех пор, пока не поговоришь с режиссером и она не отнимет старую карточку.
2. Позвоните по номеру 555-5469.
3. На календаре Мэтти на ее столе можно увидеть часть ее лица. Кликните по нему — лицо исчезнет. Кликните еще раз – появится. А ночью на календаре появляются точки напротив чисел 3, 9 и 21
4. Возле кресла в доме Мэтти лежит рукописный документ. На другой стороне страницы, которая свернута, написано «Помоги мне, Нэнси» (Help me Nancy).
5. Одно из писем в гримерной Мэтти написано Роем Джи Бивом. Roy G. Biv — английское правило для запоминания цветов радуги, наподобие нашего «Каждый охотник желает знать…»
6. Адрес студии WWB – 1999 Бродвей. 1999 — год выхода игры.
7. В комнате Лилиан стоит касторовое масло, на котором написано «Высококачественное масло Риедла». Роберт Риедл в конечных титрах значится как дизайнер игры.
8. Книга Лилиан «Об управлении гневом» на самом деле не об управлении гневом, а о Нэнси Дрю.
9. В офисе Лилиан есть открытка от Мисс Терри Гейм (Мs. Terri Gaime). Если сказать это имя вслух, то получится мистери гейм (mystery game), что в русском переводе означает детективная или загадочная игра.
10. На доске объявлений в кабинете Лилиан — афиша «Дневников Вампира». На полке, где маракас, лежат коробки от «Дневников Вампира» и «МакКензи (Macenzie) и Компания» (и то, и другое — первые игры компании Her Interactive).
11. В реквизиторской в почтовом ящике лежит письмо, в котором упоминаются книги серии Нэнси Дрю, такие как «Тайна Сапфира с пауком» и др.
12. На держателе для визиток в офисе Лилиан можно увидеть логотип Her Interactive. Также в кошелке Дуэйна есть визитка с логотипом Her Interactive. В реквизиторской можно увидеть скейт с логотипом Her Interactive.
13. На многих картинах Мэтти изображены работники Her Interactive.
14. Если расшифровать эти числа:

(числа соответствуют буквам английского алфавита), получится фраза «Many pages come before this in the log book with a clue but nothing comes after this unless it’s written on the glue«. Таким же образом можно расшифровать запись в дневнике Лилиан

получится «Life is like a box of chocolates«, что значит «Жизнь подобна коробке шоколадных конфет«.
15. Если ночью вставить стрелку в часы в студии не на правильное место, то часы заиграют колокольный звон Биг Бена.
Отсылки к другим играм:
1. В гостиной дома Мэтти в сундуке лежит журнал с Линдой Пенвеллин из «Проклятья поместья Блэкмур»:

2. В компьютере Лилиан можно найти письмо с упоминанием поместья Блекмур.
3. Часы в реквизиторской с изображением растущего месяца похожи на часы Джосаи Кроули в игре «Секрет старинных часов».
4. В студии на декорациях можно увидеть оранжевые обои, похожие на те, которыми обклеена комната в доме тети Элоизы в «Секреты могут убивать»
Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице (Message in a Haunted Mansion)
Интересные факты:
1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
5. В комнате Эбби есть книга «Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе». Посмотрите на издателя!
6. В игре упоминается книга «Знак витых свечей» (The Sign of the Twisted Candles) о Нэнси Дрю.
7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью «НД» так, будто это именная марка.
9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится — игру можно пройти и без него.
Отсылки к другим играм:
1. В чемодане Луиса есть газетная вырезка и интервью Рика Арлена о событиях «Опасности за каждым углом».
2. На полке рядом с дверью в комнату Эбби есть диск «Рекламные уловки». Такой же диск стоит в гримерке Рика Арлена в «Опасности за каждым углом».
3. У Эбби есть тот же журнал, что и в квартире Мэтти в «Опасности за каждым углом».
4. У Эбби те же маракасы в ее сундучке желаний, что стояли у Лилиан в «Опасности за каждым углом».
5. В гостиной можно заметить свадебное фото тети Элоизы («Секреты могут убивать»):

6. Радио на полке мы уже видели «Опасности за каждым углом», да и в дальнейшем оно часто встречается — в «Похищении в театре», «Призраке Венеции» и т.д.
Нэнси Дрю 4: Сокровище королевской башни (Treasure in the Royal Tower)
Интересные факты:
1. Телефонные номера, по которым можно звонить:
GoCats — 462287
Aracari — 2722274
McQuack – 6208225
2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джордж – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бэсс – 555–HINT (НАМЕК).
3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
6. Возможно, фамилия Хочкис — отсылка к бомбе «Hotchkiss», которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).
Отсылки к другим играм:
1. Символы из дневника Марии Антуаннеты встречаются в главном меню в играх с 1 по 15.
2. Когда Лиза положит журнал на стол, на нем можно будет увидеть Мэтти из «Опасность за каждым углом».
3. Печатная машинка Профессора Хочкис похожа на печатную машинку из «Опасность за каждым углом».
4. Голос, произносящий голосовые сообщения, — это голос оператора из «Заколдованной карусели».
Нэнси Дрю 5: Похищение в театре (The Final Scene)
Интересные факты:
1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Евстасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей «Гревен» (Grevin). «Гревен» – это реальный музей восковых фигур в Париже.
6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком:

Может, это Нэнси?
8. Можно не набирать номер полицейского участка, который записан на листочке на стене, а набрать 911 и попадаешь в полицейский участок.
Отсылки к другим играм:
1. Симона предлагает Нэнси сменить имя на Саманта Квик — Нэнси так и назвалась в «Призраке Венеции».
2. Пропуск Майи такой же, как в «Опасность за каждым углом».
3. В сейфе можно увидеть ту же шкатулку с женщиной на крышке, что стояла на столике у Эбби в «Призрак в гостинице».
4. В конце игры в газете есть упоминание следующей игры — «Тайны алой руки».
5. Мозаика, которую мы собираем, уже встречалась в «Призраке в гостинице».