*** Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на этот сайт. Прохождение написано главным администратором портала NancyDrew.SU Игра проходилась в русской локализации игры. Авторы локализации Designer & ND Localisation.
Младший и Старший детективы отличаются только сложностью головоломок и отсутствием подсказок, игровой сюжет идентичен.
Игра реализована в стиле реалити-шоу. Нэнси Дрю и Джесс Фейн отправляются в Новую Зеландию для участия в реалити-шоу Тихоокеанский забег. В игре 5 этапов, для завершения каждого этапа нужно, выполнив задания, найти часть медальона. Чем быстрее команда найдет деталь медальона, тем быстрее пройдет в следующий. Самые «медлительные» команды выбывают. Продюсер небезызвестный Санни Джун.
По мере прохождения игры будут приходить СМС сообщения. Читайте их, в них много полезного.
В самом начале игры смотрим вступительный ролик от Ведущей и Санни.
Этап 1.
Самое первое задание — это собрать рельсы на игрушечной железной дороге для получения персонального чипа. Шагните вперед и соберите как на картинке:
Скрин
Забираем чип. Придет первая СМС. Нам нужно найти 5 растений и расставить их по вазам. Осматриваем площадку. Идем к месту с крышей из белого тента, возьмите со столика книгу об овцах. Идем в Лагерь команд. Наша команда Туи. Проходим в палатку, берем с сумки книгу о растениях, читаем правила шоу. Говорим с Джесс. Смотрим на большой столб, на нем висят результаты команд. Слева будка признаний (хотя в игре ей нельзя пользоваться) и небольшой столб с медальоном. Туда надо будет класть полученные куски медальона. Слева запретная площадка. Возвращаемся в Игровые зоны и идем к проходу с большим баннером с логотипом игры. Применяем чип к стойке. Теперь нам доступны новые локации. Но некоторые локации запаролены. Их можно будет открыть по мере прохождения игры. Переходим в локацию Даутфул-Саунд. Разворачиваемся, проходим до дерева, берём слева белый цветок – это Лилии. Возвращаемся, подслушиваем разговор Лины и Патрика. Поднимаем с земли листок. Берем любой каяк и поверните направо по изогнутой стрелке, затем два раза вперед и налево, берем камыш с берега. Далее идем в «Дворец Загадок». Осматриваемся. Слева с подставки берем средний цветок – это Клиантус. Там же можно поиграть в игры. Подходим к экрану в центре. Надо найти отличия. Решение:
Скрин
Теперь мы знаем пароль к локации Моссберн – ОВЧАРНЯ. Переходим в локацию Моссберн. В здании направо (это Овчарня) дверь закрыта. Ну что ж идем вперед в лес. После перехода в лес делаем один шаг и берем справа от тропинки Орхидею. Идем вперед до моста. К нам подойдет Джесс, пройдет на мост, он оборвётся и Джесс упадет, сломав руку и ногу. Разговариваем с Джесс, она даст ключ для открытия щитка управления камерами на площадке. Теперь вместо Джесс участвовать будет Бесс. Открываем ключом щиток управления камерами. Нужно правильно установить красные заглушки чтобы отключить все камеры. Решение:
Скрин
Скрин
Скрин
Камеры отключены, идем вперед в белую палатку и разговариваем с Джесс. Она попросит обыскать палатку Санни. Идем в левую палатку с надписью продюсер. Слева открываем синий шкафчик, читаем брошюрку К.О.С.М.О., на ней есть телефон Джамили. С нижней полки читаем письмо Джина – дедушки Санни. Слева смотрим на сундук, на нем висит замок, но код неизвестен. Справа от сундука берем комиксы. Идем в Игровые зоны и проходим к столикам с большим белым тентом. Разговариваем на все темы с Кири и Санни. Переходим в локацию Моссберн. Идем в лес, новый мост уже повесили. Но он не достроен. Читаем инструкцию на столбе и шагаем вперед. Надо пройти мост начиная с синего квадрата и закончить красным. Идти можно вперед, назад, вверх, вниз в пределах одного-двух квадратов за шаг, квадраты, на которые вы наступали, исчезнут. Вот решение:
Скрин
Мост готов, проходим и берем папоротник. Смотрим ролик. Первый этап выиграли Лина и Патрик.
Идем в игровые зоны, расставляем цветы по вазам. Решение:
Скрин
Берем медальон, возвращаемся в лагерь и вставляем его в слот команды Туи. На этом Этап 1 для нашей команды завершен.