Нэнси Дрю. Похищение в театре
Итак, Нэнси гостит у свое бывшей одноклассница в Сент-Луисе. Сегодня они пойдут вместе на премьеру в театр «Ройял Палладиум», для которого эта премьера будет последней, в связи с его закрытием и сносом. Нэнси и Майя попадут в театр еще до открытия, так как Майя пишет статью об этой премьере.
День 1
После выбора уровня сложности мы оказываемся в театре перед входом в мужскую гримерку, где Майя планирует взять интервью у местной знаменитости – Брэди Армстронга. Желаем ей удачи, она заходит, и уже через минуту кричит. Заходим в гримерку, но там уже никого нет. Заглядываем в шкаф – одна половина закрыта, а во второй никого нет, кроме какой-то палки. Берем ее. Звонит телефон. Это похититель. Он говорит нам, что девушка погибнет, если театр будет снесен. Теперь понятно, что к чему. Еще один звонок. На этот раз уже от местного смотрителя, который, собственно, звонит Армстронгу, а не нам. Следом заходит и сам Армстронг, отправляем его к смотрителю и осматриваем гримерку. Смотритель говорил что-то о тайном ходе, через который увели Майю. Надо его отыскать, вдруг Майя еще там!
Находим дверь в тайный ход за стойкой с костюмами, но он закрыт и попасть в него мы не сможем. Ищем портрет над умывальником, отодвигаем его и видим рычаг. Если его дернуть, то тайный ход откроется. Идем по тайному ходу и проникаем в женскую гримерную, где знакомимся с Симоной, продюсером Армстронга. Она, впрочем, говорить с нами не станет, поэтому нам следует найти все-таки нормальный телефон и позвонить по нему в полицию. Выходим из гримерной и проходим в коридор через соседнюю дверь. Пройдя коридор до конца, попадаем в главный холл, где находим телефон-автомат, который не работает, джазовый игровой автомат и автомат, который изготавливает ключи. Полезная, конечно, штуковина, но она, как и многое другое в этом театре, не работает. Подходим к буфету и говорим с Николасом, лидером движения против сноса театра. В конце разговора он отправляет нас в кассу, где есть городской телефон. Касса находится за деревянной дверью между входными дверями в театр. Смотрим записку с полезными номерами над телефоном. Звоним по номеру полиции, указанному на ней (555-14–22). Детектив считает что это какой-то розыгрыш и не собирается начинать поиски Майи пока не пройдут сутки с момента ее пропажи. Но нам-то осталось трое суток до сноса здания, мы не можем столько ждать! Отправляемся искать улики, чтобы детектив начал поиски досрочно (ну, или чтобы самим отыскать пропажу).
Еще раз говорим с Николасом, после чего поднимаемся на второй этаж, перед двойной дверью поворачиваем и попадаем в комнату смотрителя. Заглядываем в шкаф, где находим лампочку для проектора. Она нам пока не нужна, но лучше взять сейчас, чтобы потом не пришлось искать. На столе находим карточку из буфета и инструкцию по эксплуатации кинопроектора. Говорим со смотрителем, он советует нам позвонить в администрацию и запросить план театра.
Спускаемся в холл и идем в кассу. Там такого номера нет, поэтому пока повременим с этим делом. Идем к Николасу, узнаем у него о том, что над оформлением этого театра работала его бабушка, а владельцы ей за это не заплатили. Идем в женскую гримерку, где общаемся с продюсером Армстронга. Она, кажется, поняла, что похищение девушки, которое будет раскрыто ее подопечным – это неплохой рекламный ход. Отправляемся в мужскую гримерную и беседуем с Брэди. Спрашиваем у него разрешения на осмотр его гримерной, хотя мы вроде как уже и без него все здесь облазили. Никакой пользы из беседы с двумя этими людьми мы не извлечем, поэтому возвращаемся в холл. Николас куда-то ушел, так что теперь мы сможем осмотреть его бумаги. В одной из листовок находим номер городской администрации. Идем в кассу и звоним по номеру 555-33-09. План у них кто-то успешно спер поэтому нам они его может быть и отыщут, но не раньше, чем через 5-7 дней.
Ну ладно, придется самим разыскивать тайные ходы. Идем в коридор и перед гримерными, видим, что под ящиком есть люк, но открыть его нам мешает ящик. Подходим к мужской гримерной, находим слева от нее стойку, к которой привязаны веревки, отвязываем одну из них о опускаем до щелчка сзади. Подходим к ящику, цепляем к нему появившийся крюк, возвращаемся к веревкам, поднимаем ящик и крепко привязываем веревку, к которой он прицеплен. Спускаемся в подвал. Если, войдя в подвал, повернуть налево, то мы придем к игровому автомату под названием «Фокусник Монти». Нажимаем на кнопку «играть» и слушаем задание. Мы должны найти пикового туза после того, как автомат перемешает три карты. Находим туза (возможно, потребуется сыграть несколько раз) и получаем приз – вспыхивающую бумагу, которой фокусники могут убрать кого-то с пути. Это нам может пригодиться, берем. Больше с нами Монти играть не захочет, если еще раз запустить игру, то он сломается.
Идем к выходу, залезаем в нишу, находим в ней сейф, в котом вместо цифр карточные масти. Помните, какой масти карту нам нужно было найти в автомате? Кажется, это подсказка. Выставляем везде пики. Внутри сейфа находим шкатулку с паззлом на крышке. Собираем.
Под крышкой шкатулки есть еще какой-то замок, но в нем не хватает шестеренок. Поднимаемся наверх и идем в холл. У нас остался еще один игровой автомат, который мы не выломали. Это джазовый. К нему и направимся. Цель игры здесь привести круглую фишку ноты к оранжевой стрелочке в верхнем правом углу таким образом, чтобы на одной клетке не оказались одновременно наша фишка и одна из квадратных фишек. Для уровня «младшего детектива», на котором я и прохожу игру, решение будет следующим:
В качестве приза получаем шестеренку. Поднимаемся на второй этаж и беседуем со смотрителем. Затем подходим к левой двойной двери, ведущей на балкон в зрительном зале, спускаемся вниз до бордюра по лестнице и видим, что на бордюре приклеены такие шестеренки, как та, что мы выиграли в джазовом автомате, но одной из них недостает. Свешиваемся с бордюра и видим, что она отвалилась и лежит на выступе, но достать мы ее не сможем. Берем волшебную палочку из инвентаря, но она все равно не может подцепить шестеренку. Спускаемся на первый этаж, идем в зрительный зал, подходим к сцене и от нее посередине зала идем к выходу. С левой стороны на кресле заднего ряда мы увидим жвачку, прилепленную к сидению. Руками брать мы ее не будем, зато сможем подцепить палочкой. Возвращаемся на балкон, свешиваемся с бордюра и достаем шестеренку палочкой со жвачкой. Теперь можно еще раз навестить подвал. Вставляем в соответствующие места шкатулки недостающие шестеренки, затем кликаем по серой и шкатулка открывается. Читаем письма, согласно которым владелец театра не расплатился и с Гудини, а взамен предложил ему стать совладельцем театра, и берем ключ.
Поднимаемся наверх, идем в холл и беседуем с Николасом. Он отправляется к себе в грузовик искать в Интернете наследников Гудини, а нас по радио приглашает к себе Джозеф. Поднимаемся к нему. У него удостоверение журналиста нашей пропавшей подруги Майи, которое где-то отыскал Брэди. Джозеф отправляет нас позвонить в полицию. Хотелось бы спросить у Брэди, где он его нашел, но его уже нет в гримерной, поэтому все, что нам остается сегодня сделать – это отправится в кассу и позвонить оттуда в полицию.