Нэнси Дрю. Заколдованная карусель

Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» русской версии игры.
Нэнси помогает Поле Сантос, владелицы парка аттракционов и хорошего друга отца.
Сначала мы в гостинице Бухта капитана. Смотрим ноутбук, читаем всё, что там есть. Звоним Поле Сантос, ее номер сохранён в памяти телефона. Выходим из гостиницы и идём к охраннику Харлану Бишопу. Разговариваем с ним. Он посылает нас к Джой Трент. Её дом отмечен красным крестиком на карте и подписан «Джой». Идём к ней и разговариваем с ней. Идём в Дом с привидениями, применяем пропуск, но ничего не происходит. Идём к Ингрид Кори. Разговариваем с ней и спрашиваем, почему я не смогла воспользоваться пропуском. Идём к Дому с привидениями и открываем дверь пропуском. Проходим в конец коридора. Кликаем на костюм чудовища и берём клавиатуру. Осматриваем все. Теперь идём в Ужас моря. На считывателе висит красная бирка, спросим о ней у Ингрид. Нас просят починить его, но для этого надо забрать паяльник у Элиота Чена. Ещё нам дадут макрорезистор и технический справочник. Следует почитать его. Идём к Элиоту. О нет мы пролили банку с краской. Нас выгоняют. Идём к Джой. Её нет на месте, но нам отвечает робот. Разговариваем с ним и оставляем записку Джой. Теперь произведём обыск в кабинете. Посмотрим на газетную вырезку на стене:
Заколдованная карусель
Затем посмотрим документы в шкафчике под Майлзом. Берём документ о продажи лошади  карусели. Там нет ее имени. Берём документ и пишем ГЛОРИ. Теперь идём к Элиоту. Разговариваем с ним и забираем паяльник. Теперь идём в Ужас моря, и ремонтируем схему как показано ниже:
Заколдованная карусель
Снимаем красную бирку и относим ее Харлану. Возвращаемся в Ужас моря. Открываем дверь пропуском, проходим до стоп-крана и берём оттуда карандаш. Возвращаемся обратно, но ногу придавило рельсами. Ищем переключатель путей.
Подключаем провода и жмём зелёную кнопку:
Заколдованная карусель
Идём к Джой разбираться. Майлз задает нам загадку. Идём к Элиоту и спрашиваем его о загадке. Надо купить десерт «Сюрприз». Идём в гостиницу, звоним по телефону, который стоит рядом с ноутбуком. Заказываем десерт «Сюрприз». Съев десерт, возьмите сувенирную ложечку. Идём к Джой и говорим, что разгадали загадку. Кладём ложку. Затем нам дают пустой листок. Это не совсем так. На нём написано лимонным соком. Идём в гостиницу. Поворачиваем налево. Там есть гладильная доска и утюг. Включаем его и гладим листок. ВЫКЛЮЧАЕМ УТЮГ!!! Идём к Джой. Она ничего не помнит. Майлз скажет, что мелодия на 3 свитке. Идем на карусель. Прокатываемся на ней один раз, вставив карточку, что дал Харлан. Пытаемся один раз сорвать кольцо.
Заколдованная карусель
Заходим в карусель. Звоним Тинку. Идем в центр карусели. Открываем шкафчик. Код 18939. Берём 3 свиток.
Спускаемся в подвал и берём из-под карусели странный прибор (Спросим о нём у Харлана и Ингрид). При выходе мы видим письмо, но достать не можем. Вставляем свиток в штифт. Он сломался. Идём к Элиоту и спрашиваем у него разрешение на пользование станка.
Кладём сломанный штифт на измерительный стол. Нам надо выпилить на 2,5 до 11 и на 12.
Идём к станку, берём защитные очки. Берём деревянную заготовку и выпиливаем на 3 глубине от 2,5 до 11. На 12см. выпиливаем на 1 глубине. Штифт готов. Раз Элиота нет, можно осмотреться у него. На сверлильном станке лежит журнал. Читаем его. Идём в карусель, ставим новый штифт, затем свиток. Слушаем запись со свитка. Для этого переключим переключатель на свиток и нажмём Вкл. Слушаем мелодию. Нам нужно 8 нот. Решение: Ля, ми, ре, ми, фа, ми, ля, ми. Теперь нам надо губную гармошку. Идём к игровым автоматам. Первый автомат «Брось кальмара». Вставляем карточку и играем. Решение:

1 уровень – креветка, 1 раз влево;
2 уровень – дельфин, 1 раз вправо;
3 уровень – кит, 1 раз вправо.

Получаем жетон с якорем. Второй автомат «Спаси пловца». Вставляем карточку и играем.
Решение: 1 уровень:
Заколдованная карусель
2 уровень:
Заколдованная карусель
3 уровень:
Заколдованная карусель
Получаем жетон с морским коньком. 3 автомат сломан. Идём к автомату для выдачи призов. Нажимаем на Йо-Йо и вставляем жетон с морским коньком. Идём в карусель. Подходим к крышке в подвал и смотри вверх. Используем Йо-Йо, достаём письмо и читаем. Идём к Ингрид. Там закрыто. Идём к Харлану. Его тоже нет, зато можно у него осмотреться. Смотрим на журнал на столе. Затем открываем шкафчик Харлана. Код – 101190. Вверху шкафчика читаем ежедневник. Внизу берём видеокассету. Смотрим ее на аппарате, на столе. Интересное видео. Оказывается, Харлан следит за Ингрид. Теперь мы знаем код от мастерской. Кладём видеокассету обратно. Идём к Ингрид и открываем замок. Код – 0726. Заходим внутрь, на столе читаем записку. Звоним Л.Х.. Звоним Луису Д. Идём к Ингрид и спрашиваем, как починить игровой автомат. Идём к игровым автоматам, открываем пропуском заднюю панель и подключаем клавиатуру. Вводим Super, жмём ENTER, затем КМ 5200, жмём ENTER. Теперь играем. В игре 2 уровня. За каждый получите по жетону. За первый – с ракушкой, за второй – с русалкой. Идём к автомату для выдачи призов, нажимаем на губную гармошку и вставляем жетоны. Теперь у нам есть губная гармошка, идём к Джой. Играем на гармошке следующие ноты: Ля, ми, ре, ми, фа, ми, ля, ми. Ходите где-нибудь, пока не вызовет Харлан.
Идём к Харлану. Разговариваем с ним. Идём в Дом с привидениями. Заходим в комнату с радиатором. Над ним есть потайной замок. Открываем его прибором из-под карусели. Но всё равно нужен ключ. Идём к Ингрид и говорим, что обнаружили потайную дверь в Доме с привидениями. Ходите где-нибудь, пока не вызовет Харлан. Идём к Харлану, он даёт нам ключ.
Открываем ключом потайную дверь, берём плоскогубцы и быстро отходим, пока громадная рыба не упала на нас. Звоним Антону Букову и спрашиваем прозвище Амелии. Он сказал Птичка. Смотрим на синего призрака. Нэнси скажет, что у него нет руки. Идём к Ингрид и берём у нее руку. Ставим ее на призрака и затягиваем плоскогубцами, пока Нэнси не скажет хватит. Снимаем бирку и относим Харлану. Возвращаемся в Дом с привидениями. Набираем слово ПТИЧКА. Рука призрака распрямилась. Надеваем на нее кольцо с карусели. Открылся ещё один потайной ход. Идём туда. Мы падаем, лестница сломана. Берём из лошади драгоценности, письмо и фотографию. Находим розу на стене и нажимаем на неё. Выходим в другую дверь и кого мы видим? Бросаем в него бриллианты и убегаем наверх. Снимаем кольцо с руки синего призрака. Вывеска бьёт его по голове. Ещё одно дело удачно раскрыто.

Источник:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©