Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Далее нужно будет собрать четыре слова. Вот они: Blue Cat Opens Tomb. Эти слова сначала нужно собрать по отдельности, а затем в указанном порядке разместить снизу.

Идём в главное помещение, сворачиваем направо, стоя лицом к Абдулле. В этом крыле ранее мы ничего не могли найти. Но сейчас будет самое интересное! Идём в конец коридора и на стене впереди видим изображение синей кошки. Осматриваем его. Задание выполнено.

Применяем щётку из инвентаря на стену (щётку мы нашли в палатке с реликвиями). Делаем это дважды и рисунок полностью очищается от пыли.

Помещаем в отверстие собранный ранее амулет кошки. Появляется Дилан, проходит в открывшуюся комнату и происходит завал. Нужно убрать шесть камней так, чтобы остальные не обвалились. Убираем следующие камни:

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Сначала убираем левый нижний камень, затем, двигаясь вверх, все камни в среднем столбце, после чего, двигаясь вниз, два камня в правом столбце.

Беседуем с Бойлом и узнаём кое-что о Дилане.

Идём в палатку с реликвиями и подслушиваем разговор Джамилы с неизвестным. Далее осматриваем цистерну с водой на улице и видим, что кто-то её пробил.

Идём в палатку с Лили, беседуем с ней и говорим, что Абдулла нуждается в её помощи. Лили уходит. Осматриваем сундук Лили, который заперт на электронный замок. Осматриваем сундук Абдуллы, на котором висит обычный замок. нужно найти ключ! Задание выполнено.

Поднимаем инструкцию замка, которая валяется позади сундука Лили. Делать это нужно в приближении. К сожалению, сейчас разгадать эту загадку мы не можем, поскольку нам нужны цифры кодового замка. Всё это в соответствии с инструкцией. Теперь подходим к тумбочке около кровати Лили и видим очки. Обращаем внимание на то, что в оправе есть пять отверстий, в четырёх из них расположены голубые камешки. Но где же пятый?

Идём в место раскопок, следуем к найденному помещению и пытаемся пройти через него, но Нэнси заявляет, что там слишком темно. Осматриваем лампу левее вход, выливаем туда последнее масло из бутылки, затем поджигаем лампу с помощью зажигалки. Выставляем зеркала так, чтобы свет от источника попал на белую лампу слева — в комнату. Вот ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Проходим внутрь, открываем небольшой ящик и забираем с шеи мумии кошки амулет. Также осматриваем потолок, в котором не хватает трёх плиток. Две из них у нас есть, осталось найти третью плитку.

Спешим в сторону найденной ложной гробницы, внутри неё на правой стене есть круглое отверстие. Помним? Помещаем в это отверстие найденный амулет, поворачиваем его и осматриваем панель с головоломкой.

Перемещая разноцветных кобр, открываем потайной проход. Ответ должен быть таким:

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Проходим внутрь, подходим к статуе слева и осматриваем лист в её руках. Решаем головоломку и составляем фразу The Path Lies In Destiny. Осматриваем путь к золотому саркофагу. Пол состоит из плиток с изображениями. Как именно нужно пройти, нам пока неизвестно.

Идём в общую палатку, слышим звук. Заглядываем в свою комнату и видим на кровати кобру. Быстро щёлкаем по урне справа, берём ветку и применяем её на кобру. Забираем урну с коброй и автоматически оставляем её на улице.

Возвращаемся в гробницу кошки, где мы нашли амулет, осматриваем фигурки с весами под саркофагом с мумией кошки. Ниже есть табличка с текстом — расшифровываем его:

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Если Вы уже взглянули на потолок, то теперь гробница кошки изучена.

Сохраняться просить не буду, поскольку автосохранение в опасных эпизодах здесь срабатывает. Нам нужно среди девяти фигурок найти самую лёгкую, как перо Маата. Итак, расставляем по четыре фигурки на весы. Одну из фигурок откладываем с надеждой на то, что она не является тем самым «пером Маата». Расставив по четыре фигурки, нажимаем на кнопку с изображением «весов». Первая попытка. Убираем четыре фигурки с той чаши, которая окажется более тяжёлой, т.е. — опустится вниз. Фигурки с другой чаши делим пополам, чтобы на чашах осталось по две фигуры. Нажимаем на кнопку «Весы» и смотрим, какая из двух сторон весомее. Убираем с неё фигурки и, наконец, ставим одну из двух оставшихся фигурок на другую чашу весов. Активируем весы, берём фигурку с чаши, которая находится выше, и помещаем её в отверстие в середине экрана, под кнопками «Весы» и «Сброс». Если всё сделали правильно, то снизу открывается выдвижной ящик. Забираем страницы дневника.

Здесь же лежит табличка с изображением кошки и именем соответствующей Богини — Месхенет (Meskhenet). Задание выполнено.

Возвращаемся в гробницу с золотым саркофагом, осматриваем повторно дорожку к нему. Теперь мы можем по ней пройти. Итак, у нас есть имя — Meskhenet. Вспоминаем, какие символы обозначают ту или иную букву. M — прямоугольник с разрывом внизу, E — кошка, S — цапля, K — жук-скарабей, H — зигзагообразная линия (можно назвать частью лабиринта), E — кошка, N — спираль, E — кошка, T — змея. Таким образом, мы имеем: прямоугольник с разрывом внизу-кошка-цапля-скарабей-зигзагообразная линия-кошка-спираль-кошка-змея. Идём по дорожке из плит именно в таком порядке. Пройдено! Появляется мостик. Переходим через него к ступенькам.

Забираем третью табличку с птицей, которая лежит около саркофага. Открывается выход отсюда. Осматриваем саркофаг, щёлкаем по голове и Нэнси замечает, что символы, изображённые здесь, похожи на те, что мы видели в игре Лили.

Следуем через проход, движемся до упора и щёлкаем по табличке с изображением «ладони». Открывается проход. Идём через него в главное помещение и беседуем с Абдуллой о новой находке. Абдулла решит посмотреть на золотой саркофаг. Забираем висящий здесь ключ.

Идём в общую палатку, общаемся с Лили. Говорим ей про кобру на нашей кровати, сообщаем о находке золотого саркофага. Просим Лили рассказать нам о значении символов игры Сенет. Только после этого говорим Лили, что она должна найти Абдуллу. Открываем сундук Абдуллы ключом, изучаем письмо и брошюрку с именем Сони Джун.

Читаем стих, который написан на страницах старого журнала, где изображена птица. Всего здесь восемь строк, в которых говорится про восемь разных птиц. Нужно по порядку нажать на таблички с этими птицами. Вот ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Открывается проход. Идём через него, поднимаем с земли прозрачную пластинку с цифрами. Это часть кодового замка сундука Лили. Поэтому мы и не могли разгадать его код! Также подбираем голубой камешек, похожий на те, которые мы видели в оправе солнцезащитных очков Лили. Забрать камень мы не сможем, но зато услышим важную заметку. Также щёлкаем по множеству следов на песке.

Следуем по коридору, на обрушенной колонне находим ещё одну страницу старого журнала. Забрав её, движемся вперёд и открываем потайную дверь, щёлкнув по плитке с изображением «ладошки».

Идём в любой тент и по телефону звоним Дилану Картеру. Задавать другие вопросы необязательно. Самое главное будет сказано автоматически.

Идём к Джамиле, беседуем с ней обо всём, пока не появится фраза о том, что Нэнси якобы нашла нечто странное в гробнице. Говорим Джамиле это и девушка исчезает. Осматриваем сумку повторно, щёлкаем по области фотоаппарата и видим дно сумки. Щёлкаем повторно и читаем заметку в газете про Абдуллу. Задание выполнено.

Следуем к ложной гробнице, заглядываем внутрь и видим, что там уже лежит какая-то мумия.

Отходим в другое помещение, затем возвращаемся к Джамиле. Расспрашиваем её обо всём, заставляем сказать правду. Девушка рассказывает нам всё, а также передаёт вторую половину прозрачной пластины с цифрами. Забираем её и спешим в общий тент. Осматриваем сундук Лили и Нэнси автоматически применит две найденные пластины, а мы увидим совершенно иную картину.

Теперь, согласно цифрам, нужно растянуть такие фигуры, чтобы всё поле было занято ими. При этом стоит учитывать, что если в клетке изображена цифра 4, то через эту клетку должна проходить фигура, состоящая из четырёх клеток. Главное то, что фигуры не должны пересекаться, а также — они не должны иметь изгибы (только квадраты или прямоугольники). Вот и ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Читаем вырванную страничку из блокнота Бойла и забираем её. Осматриваем книгу о змеях. Справа есть открытка — её также можно изучить, но необязательно. Выходим из приближения, пытаясь покинуть тент, но видим, что за окном разыгралась песчаная буря.

Идём к золотому саркофагу, осматриваем кнопки в верхней части повторно. Теперь, имея недостающую страничку из дневника Бойла, мы можем приступить к решению загадки. На найденной половинке листа пишется следующее: «Возрождение предшествует счастью. Три истины следуют за Амон-Ра. Вода течет в конце. Счастье находится перед Амон-Ра». В журнале находим значение этих слов, связанные с символами Сенета. Анкх — счастье, три точки — три истины, Амон-Ра — глаз Гора, возрождение — птица, волны — вода. Таким образом, нажимаем на кнопки в следующем порядке: анкх, птица, глаз Гора, три точки, волны. Щёлкаем по саркофагу и находим мумию Нефертити.

Смотрим кат-сцену, щёлкаем по завалу, чтобы узнать, в порядке ли Лили.

Следуем к Джамиле, которая будет на том же месте. Общаемся с ней, забираем пульт тревоги, ключ в виде Анкха и записку.

Следуем обратно к золотому саркофагу, от него движемся назад и сворачиваем налево, к запертой решётке. Применяем на неё ключ в виде анкха, подбираем со ступенек амулет и идём вперёд, пока не выберемся на балкон. Осматриваем круглую плиту на стене слева. Здесь поворачиваем окружность так, чтобы вверху тела была голова крокодила. Нажимаем на центр и появляется платформа. Осматриваем плиту правее. Выбираем голову грифона без ничего. Нажимаем на центр и появляется ещё одна платформа. Осматриваем третью круглую плиту. Выбираем голову львицы с зелёным окрасом без ничего. Жмём на середину и появляется следующая платформа. Наконец, осматриваем последнюю круглую плиту. Выбираем голову девушки с короной в виде блюда красного цвета. Нажимаем на центр и проходим через дверь.

Движемся дальше, пока не появится новая головоломка. После общения с Абдуллой поворачиваем одну-единственную плитку. Итак, мы находим в левом нижнем углу. Нам нужно попасть наверх, на мостик посередине. Нужно поворачивать появившиеся плитки так, чтобы они соединялись между собой. Соединяться между собой они будут лишь тогда, когда на двух стоящих «лицом к лицу» сторонах будет одинаковый цвет. На рисунке ниже показан скриншот ответа и выделены плитки, которые необходимо повернуть.

Скрин
Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Смотрим финальную сцену.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©