Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Автор — Julia-10.
Копирование без указания автора (Julia-10) запрещено.

День 1
День 2
День 3
День 4
День 5

В начале игры можно выбрать уровень сложности. На младшем детективе рядом с заданиями появятся знаки вопроса, и можно получить помощь вплоть до решения головоломок. Также на младшем детективе расширенный список заданий.
У Нэнси есть мобильник. Будильник стоит в комнате Нэнси.

Игра проходилась на английском языке.

В этой серии Нэнси приезжает в Колорадо, чтобы разобраться, кто убил физика Нико Джовича.

1. День первый
Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.
Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер «LBTY510258» и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.
Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.

Пасхальное яйцо: нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

*Если вы будете очень часто заходить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, в конце игры получите награду «Pigeon handler».

Стенной шкаф заперт, напротив него – витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней – серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

*Если вы соберете все 7 брелоков, в конце игры получите награду («Charmed»).

Дальше лифт, а за ним – желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице – дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.
Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом – это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка – так в игре обозначается цифра «0». Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.
Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Пройдите вперед, где у дальней стены работает рыжеволосая девушка. Нэнси увернется от летящей в ее голову железки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой (ее зовут Райан).
После краткого разговора приблизьте рабочий стол с плоскогубцами и осмотрите пульт от какого-то прибора. Обратите внимание, что на нем есть фиолетовая наклейка с буквой «О» и стрелкой. Запомните расположение стрелки. Откройте левый верхний ящик шкафа и из кармашка на дверце возьмите чистую магнитную карточку. Поройтесь в папках и найдите разноцветный листок. Выходите в коридор и мимо лифта идите к оранжевым дверям.
Здесь работают Мейсон и Элли.
Третий брелок для мобильника висит на небольшом ящичке в коридоре. Это зеленый медвежонок.
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Кабинет Мейсона – справа от маленькой гостиной. Поговорите с инженером (он утверждает, что Нико украл его исследование) и обратите внимание на стенд на левой стене. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, вы увидите клавиатуру рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: «E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H».
В кабинет Элли войти не получится, зато в гостиной вы сможете забрать синюю книжку о катушке Тесла и клетке Фарадея (это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, которая способна защитить от электромагнитного поля).
Прочитайте книжку.
Катушка Тесла состоит из двух обмоток (первая обмотка создает магнитное поле, которое передает ток во вторую обмотку; вторая обмотка создает высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника. Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создает напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.
В свою очередь, клетку Фарадея можно сделать из обычной картонной коробки, которую нужно обернуть алюминиевой фольгой и заземлить с помощью канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.
Красным фломастером написано, что Райан разобрала катушку.
Больше здесь делать нечего, поэтому отправляйтесь в комнату Нэнси. Сразу же погаснет свет, и вам ничего не останется, кроме того, как в темноте пройти через гостиную и перевести будильник на «ночь».
Завоет сирена, и Нэнси решит выяснить, что случилось. Как только вы выйдете в гостиную, с оранжевого дивана подберите четвертый брелок для мобильника (оранжевую планету Сатурн).
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Открыв дверь, вы автоматически познакомитесь с Греем, который потащит Нэнси в лабораторию и заставит выключить все переключатели.
Сначала нажмите на нижний правый переключатель и достаньте разорванный провод (теперь у вас появится пакет с уликами).

Решение:

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Порядок любой.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Порядок любой.

Затем Грей выставит Нэнси из лаборатории. Идите в комнату охраны, где перед тремя мониторами сидит Грей. После короткого знакомства обратите внимание на стенд на левой стене. На нем нарисованы две подсказки (как подключить электричество за пять шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок). Кроме того, по комнате разбросано огромное количество наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Нужно записать буквы и зарисовать расположение стрелок, т.к. это ни что иное, как один из кодов.
Выходите в коридор, поднимитесь на второй этаж и идите знакомиться с Элли (она работает там же, где и Мейсон, только ее кабинет слева от входа). Автоматически вы окажетесь в лаборатории. Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. После опыта продолжите разговор, затем развернитесь и попробуйте осмотреть кабинет Мейсона. Элли предупредит, что Мейсон не любит, когда роются в его вещах, но разрешит туда зайти, если вы побьете рекорд Мейсона в игре «Aggregation».
Игровой автомат стоит в комнате Нэнси около двери. Посмотрите на рекорд Мейсона (на старшем детективе он больше, чем на младшем, и играть придется дольше).
Правила такие:
Нужно собирать по три и больше одинаковых фишки (можно собирать в ряд или буквой «Г»). Уровень заканчивается, когда на поле не останется ни одной фишки. Вы можете только «приклеить» фишку к уже имеющимся на поле фишкам. На примере показано черными стрелками, куда можно бросить нижнюю и правую фишки. Начиная с четвертого уровня, на поле появляются преграды и бонусные фишки.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Выиграв, доложите Элли и идите в кабинет Мейсона.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Imperfectionist», приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.

*Если вы хотите получить звание «Gamer», выиграйте все 25 уровней игры.

Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.
Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю – оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Из оранжевых букв вам нужно составить два слова, а именно: «TESLA’S HOMETOWN» (родина Тесла). Спуститесь в спальню Нэнси и в шкафу найдите книжку с биографией Тесла. Он родился в городе «SMILJAN». Это и есть код к компьютеру.
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

В компьютере Мейсона есть программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине – номер карточки Райан (203587112) и еще одна видеозапись «HLLW510257».
Также там есть игра «собери пару».
На тумбочке лежит книжка по биометрии, в которой написано, как делать отпечатки пальцев (снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином).
Спуститесь на первый этаж. Нажмите на кнопку сигнализации. Услышав шаги Грея, идите в комнату охраны.

*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью – всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду «Alarmist».

Задание на время.
Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на «тревожную» кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.
Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника – механический голубь.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Подсказку вы уже видели на стенде Грея – за 5 ходов необходимо сделать все лампочки зелеными.

Решение:

Младший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Старший детектив:
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Мониторы включатся. Теперь нужно ввести пароль в компьютер Грея. Подсказка – на том же стенде: нужно ввести все цифры, используя их бинарный код. Решается эта головоломка просто: начните с какой-нибудь точки, например, с верхней. Отсчитайте три кружочка вниз и нажмите на четвертый – все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки рядом с ними расстегнутся. Нажмите подряд на три кружочка, чтобы ввести число 15, и затем смотрите на комбинацию оставшихся синих и красных кружочков.
Должно получиться так:
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

В компьютере Грея ведется журнал наблюдений за дверями лаборатории. Пролистайте его до последней страницы и запишите номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518.
В папке «Безопасность» вы можете посмотреть видеозаписи. Вы уже нашли два номера:
«LBTY510258» (полицейский отчет) и «HLLW510257» (компьютер Мейсона). По очереди напечатайте эти номера и посмотрите на Райан, которая заходит в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входит во внутреннюю лабораторию.
Чтобы открыть папку «Магнитные карточки», нужно ввести еще один пароль.
Приблизьте стол правее мышки и вставьте чистую карточку в устройство «Card keyer». Обратите внимание на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Подберите рядом черную кнопку (ее можно забрать и позже).
Если записать все буквы с наклеек по часовой стрелке (включая букву на пульте у Райан) и ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, у вас должно получиться «VFRWОDQGGUHZ». Эта абракадабра и есть пароль к папке «Магнитные карточки».
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

На экране появится очередная головоломка. Вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.
Задание на время.

Решение:

Младший детектив:

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зеленый прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой желтый прямоугольник, на него большой зеленый прямоугольник и на него – лиловый квадрат.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем желтый квадрат:
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Старший детектив:

Большой зеленый прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный – маленький голубой прямоугольник.

В правый нижний угол – синий квадрат, на него – средний зеленый прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник – большой лиловый прямоугольник, под него – большой желтый.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

На большой зеленый прямоугольник – лиловый квадрат, рядом – маленький оранжевый прямоугольник. На него – маленький желтый прямоугольник.
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Сверху – большой синий прямоугольник, на него – большой оранжевый прямоугольник. Затем небольшая хитрость: на большой оранжевый прямоугольник нужно положить самый маленький зеленый прямоугольник и слева – красный квадрат.
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Нажмите на «Send» и заберите готовую карточку. Проверьте дверь лаборатории – открыто.
Лаборатория состоит из трех комнат: основного зала, фотолаборатории слева и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.
Прямо перед вами – стол, на котором слева от прибора с тремя манометрами нужно найти стеклянный мерный стакан и тетрадку с химическими формулами.

Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Справа стоит осциллограф (прибор, который измеряет частоту). Это ящик с дверцами и шестью краниками. Слева – ярко-желтая дверь в фотолабораторию. Идите туда.
Подергайте дверцу шкафчика – заперто. Повернитесь направо: компьютер не работает, справа стоит очередной непонятный прибор. Рядом лежит книжка с инструкциями. Прочитайте книжку.
Вы узнаете, как с помощью программы и трехмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Процесс занимает полдня.
Прибор в фотолаборатории называется «гравер». Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Чтобы «гравер» заработал, нужно на компьютере запрограммировать микросхему, найти плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить рисунок на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.
Выходите в лабораторию. Трехмерный принтер стоит слева от лестницы, справа находится химическая лаборатория. Рядом с дверью фотолаборатории стоит небольшая модель катушки Тесла. Потрогайте модель, чтобы Нэнси определила, что она сломана.
Повернитесь налево и пройдите во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осмотрите катушку Тесла и нажмите на блок конденсаторов (их нужно где-то найти), затем загляните в разрядник – здесь тоже чего-то не хватает.
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Приблизьте пол и в верхнем левом углу экрана подберите шестой брелок для мобильника – молнию.
Скрин
Нэнси Дрю. Смертельное устройство

Поднимитесь по лестнице и осмотрите кодовый замок в кабину управления – здесь нужен код.
Выходите в коридор и идите спать.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©