Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Внутри замка

Спешим в комнату охраны и открываем декодер. Дешифровка кодового сообщения № 3 (мышь, дракон, единорог) Щелкаем по табличке «Krolmeister», чтобы начать решение загадки. На третьем секретном послании изображены три существа: мышь, дракон и единорог. На немецкий язык они соответственно переводятся так: «Maus», «Drache», «Einhorn». Проставляем буквы M, D и E в трех окошках рядом с роторами. Вводим послание, которое написано на листке: WMNSMK NVOHQF EUYP TWJFD VXRIC KH QWHB SW EIZ NQVHLE. Получаем следующее сообщение: «Legend ending: find young woman to cast as the victim» (Завершение легенды: найти молодую женщину, которая станет жертвой). Забираем с собой ленту с переведенным сообщением.

Отправляемся в обеденную комнату и общаемся с Ренатой на все темы. Идем в офис Карла и сообщаем ему обо всем. В том числе показываем ему сделанную в лесу фотографию. Забираем мобильник обратно. Кстати, если Вы до этого успели дать все инструкции Карлу, то он даст нам новую карточку для игры «Рейд». Поговорив обо всем, выходим из офиса. Обращаем внимание, что все задание из списка выполнены. Ходим по замку, можно выйти во двор, и вернуться обратно. В общем, ждем звонка от Карла. Не исключено, что он может позвонить сразу же, как только мы покинем помещение. Если выполнены не все задания, то звонка не ждите! Принимаем вызов. Карл хочет, чтобы мы срочно вернулись в его офис. Спрашиваем у Карла, что случилось. Дело в том, что пропал Лукас. Спускаемся в холл и смотрим на то место, где обычно сидел Лукас. Слушаем комментарии Нэнси, которая предполагает, что Лукаса утащили. Подходим к столу, под которым он сидел, и обращаем внимание на рассыпанный по полу песок. Заходим в магазин сувениров и общаемся с Аней. Направляемся в котельную. Подходим к шкафу, стоящему впереди нас. На полу, левее шкафа, находим фишку коровы из игры Лукаса.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Открываем проход в подземелье знакомым нам методом (с помощью рычага внутри печи). Не забудьте сначала передвинуть огнеупорный щит!

Подземелье

Спускаемся в подземелье и идем в конец коридора, где находится стена с круглой плитой. К этой плите мы прикрепляли амулет. Попутно слышим мольбы о помощи Лукаса. Подходим к двери, расположенной по левую от нас сторону.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Заглядываем в окошко в верхней части двери и видим Лукаса. Щелкаем по замку на двери:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Цель головоломки заключается в том, чтобы бордовый стержень, расположенный вертикально (относительно монитора) в левой части экрана, смог переместиться в правую часть экрана, не задев при этом ни единого штыря. Т.е., все штыри, показанные в области замка, должны быть спрятаны (затемнены). В нижней части экрана расположены четыре кнопки, которые понижают или повышают определенные штыри. Для того, чтобы отпустить красный стержень, необходимо щелкнуть по зажиму, удерживающему его.

Нажимать на кнопки придется в динамике, когда стержень будет двигаться. Вот то, что нужно делать:

1. Нажимаем на кнопку под номером «3». Видим, что в первом столбце нет ни одного штыря.
2. Запускаем бордовый стержень, щелкнув по зажиму, удерживающему его.
3. Ждем, когда стержень пройдет первый столбец штырьков и нажимаем на кнопку «4».
4. Ждем, когда стержень пройдет второй столбец штырьков и нажимаем на кнопку «2».
5. После того, как стержень преодолеет третий столбец штырьков, щелкаем по кнопке «1.
6. Теперь ожидаем момента, когда стержень преодолеет четвертый и пятый столбцы со спрятанными штырями, затем нажимаем на клавишу «2».
7. После того, как стержень преодолеет шестой столбец, нажимаем быстро на кнопки «2» и «3». Готово! На скриншоте ниже я разбил всю область замка на несколько частей. Цифры, которыми обозначены эти части, указывают на кнопки, которые нужно нажать в то время, когда бордовый стержень попадает на ту или иную область.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Итак, Лукас выбежал из подземелья. Возвращаемся к камере, в которой был заперт мальчик, и нас кто-то ударяет в лицо. Первая часть финальной головоломки После того, как Нэнси очнется и включит фонарик, поворачиваемся к стене, с правой от нас стороны. Осматриваем кирпичную стену, на которой изображено несколько символов. Нэнси предполагает, что найденные страницы из книги должны помочь в решении этой головоломки. Открываем инвентарь и повторно изучаем купленную открытку и четыре найденные страницы. Обращаем внимание на буквы на этих страницах. Размещаем эти буквы в определенной последовательности, на которую указывают номера их страниц. Открытку ставим в первую очередь. Итак, вот что мы имеем: 1. Открытка с изображением «амулета» на шее дочери барона – буквы «EN» 2. Страница № 11 с изображением «булыжника» – буквы «ME» 3. Страница № 17 с изображением «колодца» — буквы «TK» 4. Страница № 19 с изображением «щита» — буквы «OM» 5. Страница № 25 с изображением «открытого люка» — буквы «N» Нажимаем на рисунки на стене в следующей последовательности: амулет, булыжник, колодец, щит, открытый люк.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Кирпичная стена отодвигается, но за ней нас ожидает еще одна головоломка. Вторая часть финальной головоломки Осматриваем каменную панель. Объединяем все имеющиеся буквы на вырванных страницах и получаем слово «ENTKOMMEN», что в переводе – «Спасение». Наша задача: переместить буквы в ячейки так, чтобы они образовали это слово (ENTKOMMEN). Если поместить букву в любую ячейку, то эта буква переместится в другую ячейку, расположенную от исходной через две позиции. Перемещаться буква будет строго по часовой стрелке. Следуем последовательности, указанной ниже:

Младший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Буква, вписанная в свободную ячейку, означает, что именно эту букву нужно применить на данную ячейку. Цифра, с левой стороны от буквы, определяет последовательность ввода. Ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Старший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Подземные коридоры

Выходим из темницы и идем вперед, пока не увидим на стене щит. Подходим к щиту вплотную и разворачиваемся на 180 градусов. Делаем два шага вперед и смотрим в левую сторону. Впереди видим лестницу, которая ведет к выходу из подземелья. Не спешим подниматься. В правом нижнем углу экрана находим сумку, которую до этого момента здесь не было. Читаем книгу с характерным названием «Проклятье старого замка». Кладем ее обратно в сумку и вынимаем из нее электронное письмо от Маркуса. Где мы видели поддельные электронные письма от Маркуса? Делаем выводы, кто преступник. Выбираемся по ступенчатой лестнице из подземелья и натыкаемся на монстра. Выбираем имя преступника из перечисленных вариантов. Если Вы выберете неправильное имя, то игра завершится неудачей. Тем не менее, в игре действует функция автосохранения, и Вы сразу же сможете загрузить игру с этого момента. Поэтому, имя преступника, соблюдая все каноны прохождений, я оглашать не буду. После того, как отгадали имя, смотрим небольшой видеоролик и слушаем речь преступника. Ждем, когда управление вернется к нам. Щелкаем по металлической плите, с левой от нас стороны. Применяем амулет на отверстие в плите и вращаем ее по часовой стрелке. Смотрим финальный видеоролик.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©