Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Подземные коридоры

Сразу же предлагаю Вашему вниманию карту подземелья. Эту карту мы найдем в подземелье немного позже: Спускаемся в подземные коридоры и идем вперед до голубой стены, внизу которой разбросаны доски. Поворачиваем налево и идем до упора вперед. Среди газет в дальнем углу коридора находим монету. Читаем газету под названием «Castle Cryer», лежащую в правом нижнем углу экрана. Обращаем внимание на табличку в левом нижнем углу страницы. Здесь переведены некоторые слова на немецкий язык. Запоминаем следующие слова: Knight (Рыцарь) – Ritter Dragon (Дракон) – Drache Unicorn (Единорог) – Einhorm Castle (Замок) – Burg Кладем газету на место и читаем другую газету, которая находится в кипе газет, в левой части экрана.

В правом нижнем углу страницы находится перевод других слов. Запоминаем следующие слова: Mouse (Мышь) – Maus Bat (Летучая мышь) – Fledermaus Разворачиваемся на 90 градусов и идем вперед, пока не упремся о синюю стену, на которой висит череп животного. Здесь можно пойти либо налево, либо направо. Поворачиваем налево и идем по коридору до тех пор, пока не увидим в левой его части груду из трех больших и трех маленьких камней. На камнях находим еще одну вырванную страницу (№ 11) с двумя буквами – «M» и «E». На изображении этой страницы мы видим лагерь, который был нами найден в лесу. Кладем страницу в инвентарь и продолжаем двигаться по коридору вперед. Сделав четыре шага, на стене, с правой от нас стороны, замечаем металлическую панель. Осматриваем ее и видим, что на ней размещены две замочные скважины, т. е. нам необходимо раздобыть сразу два ключа. Не волнуйтесь, искать их нам не надо. Ключ от выдвижного ящика в офисе Карла применяем на левую замочную скважина, а ключ от выдвижного ящика в магазине сувениров — на правую замочную скважину. Достаем пасхальное яйцо. Это – одна из наград игры.

Идем вперед, пока на стене с левой стороны не увидим щит. Проходим мимо щита и делаем еще два шага вперед. Смотрим налево и видим ступенчатую лестницу. Подниматься по ней нам пока еще рановато, поскольку мы тем самым покинем темницу. Поскольку для того, чтобы увидеть эту лестницу, мы поворачивались налево, то сейчас поворачиваемся один раз направо. Делаем два шага вперед и обращаем внимание на груду из пяти камней, упирающихся о левую стену коридора. Отсюда можно пойти вперед, либо направо. Сворачиваем направо, поскольку если пойти вперед, то окажемся в тупике. Итак, после поворота направо делаем шаг вперед и смотрим в левую сторону. Впереди стена, а под нею валяется несколько досок. Подходим к стене и осматриваем доски. Берем красный шарф с изображениями слонов. Разворачиваемся на 180 градусов, делаем шаг вперед, и сворачиваем налево. Шагаем вперед на четыре экрана и впереди видим еще одну груду камней. Сейчас можно сделать шаг вперед, а можно – повернуть направо. Поворачиваем направо и обращаем внимание на красную коробку, прикрепленную к левой стене коридора.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Подходим к этой коробке и достаем из нее кодовое послание, на котором изображены следующие объекты: летучая мышь, замок и рыцарь. Поворачиваемся налево, делаем шаг вперед и смотрим направо. Мы возвратились назад в коридор с грудой камней в углу, которые мы только что видели. Идем на две локации вперед и видим на правой стене цепи.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Делаем шаг вперед, чтобы встать с левой стороны от цепей. Отсюда можно пойти либо вперед, либо свернуть налево. Сначала поворачиваем налево и видим перед собой изображение дерева (на стене). Смотрим налево и обращаем внимание на бочку, стоящую около стены. Подходим к этой бочке и открываем ее с помощью рычага (prybar), который мы нашли в котельной. Внутри бочки находим кусок ткани. Такой же клочок ткани мы обнаружили на воротах, преграждающих въезд на территорию замка. Значит, здесь начинается «маскарад», но самый главный вопрос по-прежнему не решен: кто является главным действующим лицом маскарада? Выходим из приближения и подбираем монету в правой нижней части стены, рядом с грибом. Разворачиваемся и движемся вперед до тех пор, пока перед нами не будет белая дверь с красной ручкой. Открываем дверь и выходим в лес.

Лес

Отсюда движемся налево, затем – направо и – еще раз направо. Впереди виден знакомый нам лагерь с палаткой. Подходим к огромному валуну, стоящему рядом с палаткой, и слушаем комментарии Нэнси. Смотрим на землю у подножия этого валуна.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Наша задача найти доказательства, что здесь спряталась пропавшая девушка. Применяем небольшую лопату из инвентаря на разные части земли и тем самым выкапываем ямы. В одной из ямок находим амулет дочери барона.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Теперь нам нужно возвратиться к белой двери, ведущей в подземные коридоры. Оборачиваемся и идем так: налево, налево, налево, вперед. Открываем дверь и заходим внутрь.

Подземные коридоры

Идем вперед до тех пор, пока с правой стороны не будет изображение дерева. Поворачиваем налево и подходим к цепям, висящим на стене. Сворачиваем налево и идем вперед до тех пор, пока на правой стене не увидим красную коробку, в которой мы нашли второе закодированное послание. Подходим к коробке так, чтобы она была расположена с правой от нас стороны, и поворачиваем налево. Идем вперед до тех пор, пока не окажемся перед альковом, в котором находится большой круглый камень.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Осматриваем этот камень и находим под ним карту. Выходим из приближения и поворачиваем налево. Идем вперед до тех пор, пока не увидим впереди ступенчатую лестницу. Обращаем внимание на красную стрелку, указывающую вверх, которая изображена на правой стене. Поднимаемся по лестнице и через камин попадаем в нашу комнату.

Внутри замка

Направляемся в комнату охраны, чтобы разгадать второе секретное послание. Дешифровка кодового сообщения (летучая мышь, замок, рыцарь) Открываем металлическую крышку, в правой части стола. Щелкаем по табличке «Krolmeister», чтобы увеличить панель декодера. В правом верхнем углу экрана находится найденное в подземелье послание. Вспоминаем перевод слов, который мы нашли в газете в подземных коридорах: летучая мышь – «Fledermaus», замок – «Burg» и рыцарь – «Ritter». Буквы F, B и R настраиваем в окошках, рядом с тремя роторами. При помощи клавиатуры на экране вводим последовательность букв на листе, в правом верхнем углу экрана: PMZ KQGXWJNWD HVZFOQIO FN HVBE DCZ. В результате получаем следующее сообщение: «The Freiherr’s daughter is step one» (Дочь барона – первый шаг). Берем с собой ленту с переводом. Теперь необходимо найти что-то, что связано с дочерью барона. Идем к портрету, расположенному в конце балкона, ведущего в нашу комнату. Смотрим на него, и Нэнси замечает, что на ней такой же амулет, как и у нас. Имеется в виду амулет, найденный нами в лесу. Обязательно переводим табличку, с правой стороны от портрета, если не делали этого ранее. Идем в магазин сувениров. Осматриваем открытки, расположенные с левой стороны от маленького домика с закусками. В нем мы покупали пирог для Ренаты. Берем в руки открытку, на которой изображена дочь барона, и видим на ней точно такой же амулет.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Покупаем открытку! Беседуем с Аней на все темы. Открываем инвентарь и изучаем купленную открытку с изображением дочери барона. Снимаем ценник с правого нижнего угла открытки и находим две буквы – «E» и «N». Для того, чтобы убедить Карла в существовании реального монстра, необходимо его (монстра) сфотографировать. Открываем инвентарь и щелкаем по карте, найденной в сумке Ренаты. Слушаем комментарии Нэнси. Обращаем внимание на символ на карте, которым обозначются те места, где Рената видела монстра — зеленый кружочек, внутри которого изображен черным цветом монстр. Можете пройтись самостоятельно по всем местам, а можете последовать дальнейшей инструкции. Давайте по пути в лес, где мы сможем сфотографировать монстра, опробуем найденный амулет. Направляемся в котельную. Перемещаем огнеупорный щит с прозрачным стеклом так, чтобы он закрывал нас от жара печи. Открываем дверь и применяем ножницы на красный рычаг. В общем, осуществляем действия, которые мы делали ранее для того, чтобы попасть в подземелье.

Подземелье

Идем в тайный проход и оказываемся в подземелье. Шагаем вперед до тех пор, пока не упремся в знакомую нам стену с круглой плитой. Применяем найденный амулет на эту плиту и поворачиваем ее против часовой стрелки. Открывается тайный проход в стене. Стоит отметить, что если повернуть плиту с ожерельем по часовой стрелке, то откроется люк, расположенный на полу. Но в него Нэнси лезть сначала откажется, но, если Вы все-таки еще раз прикажете ей это сделать, то она свалится в люк, и игра будет завершена. В общем, люк нам открывать пока рановато, поэтому, повторюсь, поворачиваем плиту с амулетом против часовой стрелки.
[
align=center]Подземные коридоры

Идем в этот проход. Шагаем вперед и поворачиваем налево. Направляемся вперед до тех пор, пока у левой стены не увидим груду камней. Сворачиваем направо и бежим по коридору вперед. Останавливаемся в том месте, где на правой стене будут видны цепи. Подходим к цепям и поворачиваем налево. Впереди видим изображение дерева. От дерева идем в правую сторону и выходим в лес.

Лес

Отсюда двигаемся по такому маршруту: налево, направо, налево, направо, вперед, вперед, вперед. Смотрим в левую сторону и видим перед собой большое дерево, у корней которого мы нашли ранее 5 монет. Находим активную точку немного левее дерева и щелкаем по ней.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Берем третье закодированное послание и видим перед собой монстра, повернутого спиной к нам. Достаем телефон и фотографируем «местную легенду». Выходим из приближения, поворачиваемся в правую сторону и возвращаемся к замку по следующему маршруту: вперед, вперед, налево, вперед, вперед.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©