Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Внутри замка

Направляемся в коридор, где расположена дверь в офис Карла. В одном из альковов находится коробка с цветными стеклами. В ней не хватало двух стекол, но ведь теперь мы их нашли! Напомню, синее стекло было прикреплено к витражу в обеденном помещении, зеленое стекло лежало в шкафу, который расположен в котельной.

Коробка с цветными стеклами

В правом верхнем углу находится образец, по которому нам нужно поставить друг на друга цветные стекла.

Под образцом расположены цветные стекла для составления рисунка. Управление: левая кнопка мыши – захват стекла, правая кнопка мыши – вращение стекла на 90 градусов. Цель головоломки: создать копию картины, расположенной в правом верхнем углу экрана. Копию создаем в пустом поле, в левой части экрана. Решение

Младший детектив:

1. Первым перемещаем в правый верхний угол стекло цвета аквамарин
2. Берем фиолетовое стекло, поворачиваем его на 90 градусов и ставим в соответственное положение, которое можно увидеть на рисунке, под данной последовательностью действий
3. Устанавливаем темно-зеленое стекло
4. Устанавливаем красное стекло
5. Устанавливаем светло-зеленое стекло Промежуточный вид:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

6. Устанавливаем желтое стекло
7. Устанавливаем синее стекло
8. Устанавливаем оранжевое стекло
9. Берем фиолетовое стекло, поворачиваем на 90 градусов, затем помещаем в левый нижний угол рисунка

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Старший детектив:

1. Устанавливаем маленькое синее стекло на один шаг вправо от правого нижнего угла
2. Устанавливаем оранжевое стекло в правый верхний угол
3. Устанавливаем большое светло-зеленое стекло вплотную к правой стенке сразу под оранжевым стеклышком
4. Большое синее стекло устанавливаем в правый нижний угол
5. Большое красное стекло устанавливаем в левый верхний угол
6. Большое стекло цвета аквамарин кладем на красное стекло, отступив при этом один шаг от верхней стенки и один шаг от левой стенки
7. Маленькое сиреневое стекло поворачиваем на 90 градусов и устанавливаем в левом нижнем углу экрана на маленькое синее стекло

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

8. Маленькое темно-зеленое стекло кладем рядом с верхней частью большого светло-зеленого стекла 9. Большое фиолетовое стекло устанавливаем на один шаг вверх от левого нижнего угла 10. Большое желтое стекло устанавливаем лежа на три шага от левого нижнего угла 11. Большое фиолетовое стекло устанавливаем по вертикали на два шага влево от правого верхнего угла

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Вынимаем из коробки ротор. Направляемся в офис Карла и предлагаем ему помощь в создании персонажа. Выбираем любой вариант ответа и направляемся в холл. Начинаем разговор с Лукасом. Мальчик просит нас о помощи: нужно отвлечь Карла. Отвечаем ему положительно (Sure). Задаем Лукасу несколько оставшихся вопросов и возвращаемся в офис Карла. Просим Карла оставаться в офисе, опять предлагаем помощь в создании персонажа для последней карточки (выбираем, кем будет персонаж – монстром или героем), после чего спешим обратно к Лукасу.

Начинаем с мальчишкой диалог. В первую очередь, он нас спрашивает, не хотим ли мы сыграть еще раз в его игру «Монстры». Отвечаем ему отрицательно. Если желаете, то можете, конечно, сыграть. После отрицательного ответа появляется возможность сказать мальчику, что Карл обезврежен. Говорим ему это и мальчик убегает. Поднимаем бумагу, лежащую под стулом. Зашифрованная инструкция отца Лукаса Буквы текста, в центре бумаги, перемешаны. Если нам удастся разгадать этот шифр, то мы сможем прочесть записку отца Лукаса, адресованную мальчишке. В ней говорится о доступе в комнату охраны. Для того, чтобы прочесть письмо, необходимо поменять буквы в столбцах местами друг с другом. Менять буквы можно только из одного столбика! А вот чтобы поменять буквы местами, щелкаем левой кнопкой мыши сначала по одной букве, а затем – по другой букве. Если слово составлено правильно, то оно принимает цвет бумажного листа, а буквы этого слова переместить больше мы не сможем. Вот правильный ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Теперь нам нужно найти все объекты, на которых есть буквы. Делать это нужно в строго указанном порядке, чтобы не запутаться. Даже если Вы видели эти буквы раньше, все равно нужно пройтись по локациям, приведенным ниже! Загадка с металлофоном Направляемся в нашу комнату. При этом идем по тому пути, что мы шли в самом начале игры. В двух шагах от комнаты, в конце балкона висит картина девушки. Смотрим на эту картину и видим букву «G» (Нэнси должна прокомментировать увиденную букву). Примените словарь на табличку, с правой стороны от картины, и прочтите надпись (не обязательно). Выходим во двор и подходим к магазину цветовода, к месту, где мы тушили растение. Нэнси отмечает, что с левой стороны от входа в магазин флориста находится буква – «D».

Идем в коридор, ведущий в офис Карла, и заглядываем в альков, где мы видели книгу «History of the Castle Finster». Обращаем внимание на букву «B» (обязательно должны быть комментарии главной героини). Возвращаемся во двор, выходим за территорию замка и оборачиваемся. Замечаем букву «G» над звонком в замок. Слышим соответствующий комментарий Нэнси. Спешим в котельную, подходим к печи. Прежде, чем открыть дверцу, перемещаем огнеупорный щит с прозрачным стеклом из левой части экрана в его центр. Открываем дверцу и слушаем комментарии Нэнси. Найдена последняя буква – «A». Эти буквы означают ноты, с помощью которых мы можем узнать, по каким металлическим пластинкам металлофона нужно ударить и в какой последовательности. Еще раз перечислим найденные ноты: G, D, B, G, A. Выходим во двор, спускаемся к запертым дверям, расположенным ниже уровня двора. Оборачиваемся и поднимаем лист с инструкцией металлофона. Запоминаем нужные нам металлические пластины, которым соответствуют ноты, найденные в замке.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Возвращаемся в холл, где находится Лукас. Подходим к часам в виде замка и открываем дверцы ящика, расположенного под ними. Стучим по нижним металлическим пластинам в таком порядке (слева направо): 5, 2, 7, 5, 6. Либо можете воспользоваться скриншотом ниже:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

На скриншоте цифры указывают на порядок удара по пластинам. Нажимаем на появившуюся из стены ручку и проходим в комнату охраны. На стене, с правой стороны от стула, расположена труба. На этой трубе находим блестящую монету. Садимся на стул и видим перед собой стол с аппаратурой охранника.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Нам нужно найти способ, чтобы подключиться к охранной системе замка. Смотрим на фотографию Лукаса, стоящую на полке. На правом нижнем краю стола находится подставка. Наводим курсор на эту подставку и замечаем еще одну монету. Берем монету и щелкаем по красному телефону в левой части экрана. Применяем на него словарь, чтобы перевести надписи. В частности, применяем словарь на отверстие для мобильного телефона. Теперь щелкаем по этому отверстию повторно и тем самым подключаем наш мобильный телефон к системе уведомлений.

Забираем мобильник, но не выходим из приближения. Кстати, кнопки, расположенные на телефоне красного цвета с надписями «Karl» и «Anja» поднимают тревогу. Если нажать на ту или иную кнопку, то оба персонажа покидают свои рабочие места. Нам это пригодится немного позже! Теперь перейдем непосредственно к подключению в охранную систему замка. Читаем буклет, который находится немного выше и правее телефона. Смотрим на металлическую крышку, в центре стола. Помещаем в отверстие, правее крышки, контрольный ключ, найденный на поверхности журнального столика в фойе. Включаем устройство, переместив указатель на значение «On» (ВКЛ). Открываем металлическую крышку. В буклете говорилось, что все пронумерованные узлы должны быть зеленого цвета. Разберем то, что мы видим на нашем экране.

Младший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Старший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Практически всю левую часть экрана занимает панель управления. От 1 до 18 пронумерованы клавиши, отвечающие за тот или иной узел. Также клавиши принимают вид узлов, к которым они привязаны. Под этими клавишами находится своего рода подсказка. Она показывает, как прогрессирует узел по мере взаимодействия с ним. Поясняю: если узел, № 1, например, красного цвета (второй символ на подсказке), то после нажатия клавиши «1» на панели управления он примет вид третьего символа на подсказке (красный круг, обведенный желтой окружностью). Еще ниже находится клавиша «Сброс» (Reset) и пять лампочек, показывающие оставшиеся попытки. На уровне младшего детектива всего 5 попыток, но на уровне старшего детектива – всего лишь 2. Это означает, что мы можем нажать на комбинацию из 5 (2) клавиш. А после нажатия на эти 5 клавиш все узлы, находящиеся в черном поле, должны быть зеленого цвета. Самое важное особенность заключается в следующем. Когда узел окрашивается в зеленый цвет, то он отдает свою энергию всем смежным узлам. Эта энергия позволяет всем смежным узлам перейти на один уровень выше, т. е. приблизится к зеленому цвету. Ответ: Младший детектив: 10, 8, 2, 7, 6 Старший детектив: 9 и 15

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Система подключена! Включаются мониторы над столом. Обращаем внимание на второй слева направо монитор. Через него мы видим, как Рената что-то делает с третьими (слева направо) часами в виде домика с кукушкой, расположенными в магазине сувениров. Нажимаем на кнопки под мониторами и видим разные места, где поставлены камеры наблюдения. Если очень часто проверять мониторы наблюдения, то можно получить награду. Направляемся в магазин, чтобы узнать, что делала в нем Рената. Подходим к третьим слева направо часам в виде домика с кукушкой. Слушаем комментарий Нэнси. Выходим из приближения и щелкаем по синему бумажному листу с отверстиями, который лежит между кружками. Кружки, в свою очередь, расположены на столе под часами.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Обращаем внимание на подпись в левом нижнем углу бумажного листа: «Castle Finster». Щелкаем по листу, чтобы спрятать его в инвентаре. Покидаем магазин сувениров и направляемся в коридор, ведущий в офис Карла. По пути зазвонит телефон. Это оповещение системы безопасности. Оно говорит о том, что на территории замка был замечен монстр. Не обращаем на это пока внимания. Идем в коридор, указанный выше. В одном из альковов находим знакомую нам книгу «History of the Castle Finster». Открываем книгу. Заходим в инвентарь и щелкаем по синему бумажному листу с отверстиями. Лист накладывается на книгу и Нэнси читает следующее предложение: «Third clock from left nineteen twenty one». Переводится это так: «Третьи часы слева. Девятнадцать двадцать один (19 21)». Возвращаемся в магазин сувениров и смотрим на третьи слева часы в виде домика с кукушкой. Щелкаем по циферблату, и Нэнси заявляет, что мы должны найти сначала способ завести эти часы. Выходим из магазина и направляемся в комнату охраны.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Садимся на стул и на первом слева мониторе видим монстра. Он во дворе!

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©