Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Внутри замка

Вспоминаем, что нам звонил Маркус. Хотя, возможно, он Вам еще не позвонил. Тогда просто направляйтесь комнату Нэнси и он это сделает до того момента, когда Вы в ней окажетесь. Итак, идем в нашу комнату. При входе в комнату на нас падает ведро с водой. Кто это сделал, не понятно. Подходим к столу с телефоном, поворачиваемся на 180 градусов, затем смотрим в правую сторону. Щелкаем по кровати и видим, что нам оставили здешнюю одежду (платье). Читаем записку и повторно щелкаем по платью, чтобы переодеться. Звоним по стационарному телефону Маркусу. Спускаемся в холл и задаем Лукасу все вопросы. Спрашиваем, что он думает о Маркусе, а также интересуемся, кто бы мог поставить ведро с водой над дверью Нэнси. Идем в магазин сувениров (проход с правой стороны от сидящего Лукаса) и общаемся обо всем с Аней. Спешим в офис Карла и спрашиваем у него о колючке, найденной в двери цветочного магазина.

Задаем ему все имеющиеся вопросы. Узнаем о том, что Аня хотела бы, чтобы Рената ушла, узнаем подробности истории о бароне и его дочери. Карл также дает нам ключ от котельной. Говорим ему, что мы хотели бы помочь с выбором персонажа для новой карточки. Выбираем любой цвет. Направляемся в обеденную комнату и начинаем разговор с Ренатой. Пожилая женщина очень расстроена тем, что мы надели это платье и хочет, чтобы мы его сняли. Возвращаемся в свою комнату и подходим к кровати, чтобы переодеться. А вот и не выйдет! Нашу одежду кто-то разрезал на клочья. Подбираем с пола, рядом с камином, семнадцатую страницу из какой-то книги. На странице изображен колодец внутреннего двора замка. В правом нижнем углу страницы две буквы – TK. Возвращаемся в обеденный зал и общаемся с Ренатой на все темы. Заметьте, что диалог может завершаться после грубых ответов Ренаты. Просто повторно начинаем беседу с женщиной, чтобы задать ей все-таки все доступные вопросы. Когда спросим у Ренаты, не хотела бы она перекусить, перед нами появится картонная коробка, внутри которой находится купленная нами еда. Сейчас в коробке лежит пирожное, которое мы купили в магазине сувениров. Щелкаем по это пирожному, Рената его съедает и засыпает. Сохраняем игру. Кстати, если очень часто кормить Ренату, то можно получить бонус. Заглядываем в сумку, расположенную на полу рядом с Ренатой. Видим следующую картину.

Младший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Наша задача: не шумя, переместить все предметы, лежащие на коробке с надписью «KROTMEISTER». Управление: левой кнопкой мыши производим захват нужного предмета; правой кнопкой мыши – вращаем этот предмет. Итак, вот что нужно сделать:

1. Берем один из белых тюбиков, поворачиваем его по горизонтали и кладем лежа на пустое место в левой части сумки. Кладем его вплотную к пачке чипсов!
2. Аналогичные действия проводим со вторым белым тюбиком. С одним отличием – второй тюбик кладем на первый.
3. Берем карандаш, вращаем его так, чтобы его грифель смотрел вниз. При этом делаем небольшой наклон верхней части карандаша в левую сторону (вот так – «\»). Помещаем карандаш в свободную область между двумя лежащими друг на друге тюбиками и левой стенкой сумки.
4. Берем синюю продолговатую вещь, которая находилась над карандашом. Вращаем ее так, чтобы ее верхушка была слегка наклонена в сторону правой стенки сумки (примерно так – «/»). Помещаем эту вещь между нужной нам коробкой и правой стенкой сумки.
5. Берем подарок и ставим его на пачку чипсов.
6. Берем шарик и помещаем его с левой стороны от пачки чипсов (можно и с правой).
7. Берем коричневую шкатулку, не вращаем ее (она итак находится в вертикальном положении), а сразу ставим рядом с карандашом.
8. Берем книгу, вращаем ее до вертикального положения и ставим рядом с коричневой шкатулкой в левой части экрана.
9. Синее мыло (возможно, это и не мыло) кладем лежа на подарок. Вот как все должно выглядеть в итоге:

Старший детектив:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

1. Берем любой белый тюбик, поворачиваем его по горизонтали и кладем на свободное место в левой части сумки
2. Берем второй белый тюбик и кладем его горизонтально на первый белый тюбик
3. Берем синюю продолговатую вещь, которая расположена на карандаше. Поворачиваем ее по вертикали. Делаем так, чтобы ее верхушка была слегка наклонена в сторону правой части сумки (вот так – «/»)
4. Берем шарик и кладем его с правой стороны от пачки чипсов
5. Берем карандаш, поворачиваем его так, чтобы его можно было поставить по вертикали. Грифель при этом должен смотреть вниз. Верхушка карандаша должна быть слегка наклонена в сторону левой части экрана (примерно так – «\»). Ставим карандаш между левой боковой стенкой сумки и двумя белыми тюбиками
6. Следующий на очереди предмет – подарочная коробка. Ставим ее на верхнюю пачку чипсов
7. Берем светло-коричневую шкатулку и ставим ее вплотную к карандашу (вертикально)
8. Берем книгу и ставим ее вертикально рядом с светло-коричневой коробкой
9. Кусок мыла кладем сверху на светло-коричневую коробку
10. Берем нужную нам шкатулку «Krolmeister»

Берем шкатулку и поднимаем вверх. Головоломка решена. Вынимаем из сумки книгу «The Owl» и находим внутри вырванную страницу (под номером 25), подобную той, что мы нашли в нашей комнате ранее. В правом нижнем углу стоит буква «N». На самой странице изображение открытого люка.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Теперь берем коробку с кнопками. Сразу предупреждаю Вас, что данная загадка каждый раз другая и код всегда разный. Для того, чтобы понять суть, давайте попробуем что-то понажимать. В верхнем углу экрана находится последовательность из семи цветных кружочков (слева направо): синий, сиреневый, зеленый, красный, голубой, желтый, фиолетовый. Итак, этот набор цветных кружков является постоянным. Щелкаем по любому цветному кружку, например, по синему кругу, и он подсвечивается.

Теперь нажимаем на один из четырех серых кругов в первом слева столбце, и этот круг окрашивается в выбранный цвет. На первый столбец указывает желтая стрелка. Теперь выбираем другой цвет и окрашиваем им второй серый круг в первом столбце. В общем, сначала окрашиваем все четыре круга первого столбца в разные цвета. Жмем на появившуюся команду «Submit» (в правом верхнем углу экрана). Теперь обращаем внимание на четыре маленьких лампочки под первым столбцом. Если одна из лампочек светится зеленым цветом, то это означает, что мы отгадали один из цветов комбинации, а также указали для него правильную позицию. Если активны две зеленые лампочки – то мы отгадали два правильных цвета и их позиции. Очень важно понять, что ни одна из лампочек в нижней части экрана не привязана к какому-либо кружку! Независимо от того, какой кружок окрашен в правильный цвет, будет гореть именно верхняя левая лампочка. При двух кружках, окрашенных в правильные цвета, зеленый цвет будут принимать две верхние лампочки. Поэтому, зная даже то, что мы имеем правильные цвета на трех (из четырех) позициях, мы никак не сможем узнать их точные положения без практических опытов, т. е. – без смены их положения в следующих столбцах и изучения полученного ответа в виде светящихся желтым или зеленым цветом лампочек.

Да, кстати, если одна из лампочек светится желтым цветом, то это означает, что мы отгадали один из цветов комбинации, но поставили его в неправильное положение. В зависимости от числа активных лампочек можно узнать количество нами угаданных цветов комбинации. У нас есть 10 столбцов (10 попыток), в которых можно экспериментировать, чтобы в результате указать верную комбинацию. На уровне сложности «Старший детектив» два круга могут принимать один и тот же цвет! Вот, как выглядел мой ответ:

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Разберем действия в моем примере. В первой попытке я окрасил четыре круга так (сверху вниз): синий, сиреневый, зеленый, красный. У меня загорелась одна зеленая лампочка и две желтых. Это означало, что три из этих четырех цветов присутствуют в загаданной последовательности, но только один из них занимает верную позицию. Далее я решил найти четвертый правильный цвет, при этом ведь нужно было отбросить один из неправильных. Я окрасил нижнюю ячейку в голубой цвет, вместо прошлого красного и вторая комбинация отличалась от первой лишь нижним кружком. Внизу остались светиться две лампочки – зеленая и желтая. Это означало, что я убрал как раз таки верный цвет (красный) и добавил при этом неправильный (голубой).

Таким образом, я решил вернуть красный цвет на его исходную, нижнюю позицию. А заменить мне пришлось второй снизу круг, ранее окрашенный в зеленый цвет. Теперь я ему придал желтый цвет, и комбинация отличалась от комбинации первого столбца лишь одним цветом. Внизу засветились все четыре лампочки: 2 желтые и две зеленые. Это означало, что полдела сделано! Теперь нужно было расставить эти цвета в правильные позиции. Два из них уже занимали эти позиции. При этом я точно знал, что желтый цвет уже занял правильную позицию. Этот вывод легко было сделать по тому, что после того, как я дополнил комбинацию желтым цветом, внизу загорелась четвертая лампочка. И загорелась она не желтым цветом, а сразу зеленым, т. е. последним своим действием я нашел четвертый цвет, присутствующий в правильной комбинации, а также угадал его место расположения. Далее я просто менял местами три цвета до тех пор, пока все лампочки в нижней части экрана не приняли зеленый цвет. Итак, шкатулка открыта. Вынимаем из шкатулки карту замка и леса. Обращаем внимание на то, что на карте изображен план подземелья.

Если Вы не успели задать Ренате все вопросы до того, как предложили ей еду, то просто выйдите из обеденной комнаты и вернитесь в нее обратно. Рената уже проснется, и Вы сможете повторно допросить пожилую женщину. Помните запертую дверь, которую мы видели по пути в магазин сувениров? Я отмечал, что она ведет в котельную, а Карл недавно выдал нам от нее ключ. Напоминаю, как туда пройти. Выходим из обеденной комнаты и делаем два шага вперед. Поворачиваем налево и следуем по коридору до развилки. На развилке спускаемся вниз и вот перед нами та самая дверь. Применяем на дверь ключ, описанный выше, и проходим внутрь. Подходим к печи с правой стороны. Открывать дверцу пока не стоит. Хотя, можете попробовать, все равно игра автоматически здесь сохранится. С левой стороны от печи стоит огнеупорный щит с прозрачным стеклом. Щелкаем по этому щиту, и он устанавливается перед дверцей печи.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Открываем дверцу печи, поскольку теперь мы защищены этим щитом. Обращаем внимание на красный рычаг, немного ниже буквы «A». Просто так поднять его Нэнси отказывается. Применяем ножницы из инвентаря на этот рычаг и смотрим, как открывается тайный проход. Этот рычаг можно будет также поднять с помощью щипцов, которые мы вот-вот здесь отыщем. Идти через проход пока не спешим, мы ведь еще в котельной полностью не осмотрелись. Поворачиваемся лицом к входу, т. е. к двери, которую мы недавно открыли ключом. С правой стороны от этой двери стоят ведра. Заглядываем в каждое из трех верхних ведер. На полу, рядом с самым правым ведром, находим монету. Из одного из этих ведер выпрыгивает самодельная змея. После того, как змея выпрыгнет, ставим ведро на место и поворачиваемся направо, к верстаку. Осматриваем самодельную змею, после чего со стола, в левой части экрана, забираем небольшую лопату, щипцы и рычаг (prybar).

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Становимся спиной к входной двери и подходим к низкому шкафу, находящемуся у противоположной стены. Открываем левую верхнюю дверцу и берем с полки зеленое стеклышко. Теперь у нас есть два недостающих цветных стеклышка, предназначенных для решения головоломки, в одном из альковов коридора, ведущего в офис Карла. Но решать ее мы будем позже. Подходим к точильному аппарату, который установлен на поверхности стола, расположенного с левой стороны от входной двери. В мусорной урне, немного левее этого стола, находим монету. Затем смотрим поближе на розетку в правой части экрана. Вставляем в розетку вилку, соединенную шнуром с точильным аппаратом.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Нажимаем на красную кнопку точильного аппарата и применяем на него ножницы из инвентаря. Электричество нынче в цене, поэтому выключаем аппарат. Теперь идем в проход, который мы открыли с помощью рычага, внутри печи. Спускаемся по ступенчатой лестнице вниз и подходим к двери впереди нас. Поднимаем с земли, рядом с дверью, еще одну вырванную страницу — № 19.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

В правом нижнем углу две буквы – «OM», а на картинке изображен прикрепленный к стене щит. Поворачиваемся налево и подходим к дальней стене. Изучаем круглую плиту с отверстием в центре.

Скрин
Нэнси Дрю. Проклятье старого замка

Судя по всему, сюда необходимо что-то поместить. Обращаем внимание на запертый люк. Осматриваем его и возвращаемся в котельную. Наступило время, чтобы сходить в лес.

Внутренний двор замка

Выходим во двор и движемся в сторону выхода со двора. Выход со двора осуществляется через арку. Осматриваем рычаг, расположенный в самом начале арки, на ее левой стороне. Применяем словарь на табличку под рычагом и читаем предупреждение. Ни в коем случае не тянем за рычаг! Покидаем территорию замка и идем в конец каменного моста. Поворачиваем налево и делаем шаг вперед.

Лес

Обращаем внимание на мелкие камни, расположенные на земле. Здесь находится вход в лес. Немного правее, за деревом, стоит огромный булыжник. Тоже может послужить ориентиром. Лес начинается с развилки. Можно пойти либо налево, либо прямо. Делаем шаг вперед и оказываемся на второй развилке, которая ведет либо направо, либо налево. Идем направо и видим на земле небольшой камень. Отсюда можно пойти только вперед (по изогнутому маршруту в левую сторону). Делаем шаг вперед и обращаем внимание на большое дерево в правой части экрана. Здесь можно повернуть налево, либо пойти прямо. Идем на один экран вперед и поворачиваемся к дереву, которое находится с правой стороны. У его основания находим 5 монет.

Поворачиваем направо и видим перед собой дорогу, по которой мы сюда пришли. Одна из наших задач в лесу, найти растение с такими же колючками, которая есть у нас в инвентаре. Вперед мы не пойдем, поскольку именно оттуда мы сюда пришли, но зато есть возможность свернуть направо. Идем направо, делаем шаг вперед и обращаем внимание на кустарник с левой стороны (его ветвь наклонена к земле). Подходим к нему и видим перед собой такие же колючки, что и у нас в инвентаре. С помощью ножниц срезаем ветки колючего кустарника и обнаруживаем небольшую поляну с разбитой палаткой. Берем фонарь из палатки, в левой части экрана. В правом нижнем углу экрана находится кострище. Рядом с кострищем валяется шестиугольная плита с рисунками. Кладем ее к себе в инвентарь. Оборачиваемся назад и подбираем блестящую монетку, расположенную под папоротником впереди нас. Выходим из леса. Поворачиваем налево и оказываемся на развилке, с возможными путями направо или налево. Сворачиваем направо и перемещаемся на три экрана вперед. С левой стороны находится дерево, под которым мы нашли монеты. Продолжаем идти вперед, игнорируем при этом поворот направо. Сделав два шага вперед, попадаем на развилку. Следуем налево и покидаем лес (выход впереди).

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©