Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Возвращайтесь в палаццо.

На станции вы увидите какую-то посылку для Il Dottore. Хм, кто это? Позже выясните, сейчас нужно с точкой разобраться. Возле самой двери остановитесь, подслушивая разговор о… вас! Да, похоже, хозяйка палаццо не слишком-то рада нас видеть, Хелена занимает нейтральную позицию, зато Колин нас защищает. Хоть кто-то вам рад. Заходите и поговорите с Хеленой по поводу статьи в Eurowelt. Если вы его еще не читали, то почитайте при помощи немецкого словаря. Далее спросите у Колина о краже, совершенной им. И заодно попросите воспользоваться его микроскопом. Подойдите к микроскопу, возьмите «Привет!» и используйте его на микроскопе. Среди многочисленных знаков есть текст: «Il Dottore просит сменить комбинацию замка на 43556».
Интересно, что скажет Маргарита по поводу Колина? А вот вы сейчас у неё и поинтересуетесь, а заодно спросите, кто такой Il Dottore, пожалуетесь на всё уменьшающееся количество евро в вашем кошельке, а так же узнайте что-нибудь о Хелене. В общем, поговорите на все возможные темы.
Спускайтесь с террасы и (в своей комнате) позвоните Софии. Доложите ей об Il Dottore, что в переводе означает «доктор» (вы узнали это от Маргариты), про точку в записке. Также поделитесь своими подозрениями. София предлагает поставить жучки на трех подозреваемых, а вы подкидываете идею, как это сделать. Найти все приспособления можно на Piazza San Marco в банке. (Дорогу туда вы знаете).

Piazza San Marco.

На экране банкомата активизируется надпись «Снаряжение». Нажмите на нее и возьмите футляр для очков, кусочек смальты и жучок, который нужно вставить в ручку Хелены, когда ее не будет на месте. По пути к палаццо зайдите в книжную палатку (она на той же станции) и купите солнцезащитные очки и учебник по шахматам:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции


Палаццо.

Отдайте кусочек смальты Колину. Подойдите к столу Хелены. Какая удача, ее нет на месте! Быстро возьмите ручку, снимите колпачок, вставьте внутрь жучок и наденьте колпачок на место. Также, воспользовавшись отсутствием Хелены, почитайте записи в ее блокноте (воспользуйтесь словарем). 2/3 «дела» уже выполнено. Осталась самая малость. Поднимитесь наверх и, болтая с Маргаритой, отдайте ей футляр для очков. Пора бы встретиться с Тацца. Идите в спальню и переоденьтесь в: красное платье, белые перчатки, белокурый парик, тёмные солнцезащитные очки и черные туфли.
В общем, она должна выглядеть так:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Итак, скрестите пальцы на удачу, глубоко вдохните — и вперёд.

Campo Santa Margherita.

Нахождение станции вам известно. Там вы искали голубя и рылись в помойке. Немного пообщавшись с видеокамерой, вы, наконец-то, попадете в сам игорный дом, где вас встретит Энрико Тацца в маске Арлекино (лица самого Энрико вы не увидим, не надейтесь). Корчите из себя деловую даму, чем заслужите комплимент от собеседника. Тем не менее, он не хочет посвящать вас ни во что, пока вы не сыграете с ним в игру «скопа». Правило он вам объяснит. Здесь многое зависит от везения, от карт, которые вам попадутся — можно выиграть с первого раза, или играть долго и упорно. Несколько советов: собирайте шестёрки, семёрки и карты с мастью «пентакли». Количество карт тоже играет на вас. Также пытайтесь забирать последние карты со стола. Вам будет одно очко. Также, если вы думаете, что не выиграете в эту игру у Энрико, можно нажать на крастик (слева) и начать игру занова.

Название мастей:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Когда вы победите Энрико, набрав 11 и более очков, он соизволит, наконец, посвятить вас в детали «дела», которое заключается в… банальной краже. Вам нужно украсть сапфир Садальмелик из палаццо Zattere. Однако чтобы справиться с системой безопасности, вам придётся обратиться за помощью к некоей Джине. Хм, не та ли это Джина, упоминание о сервере которой вы видели в компьютере Антонио Фанго? Так или иначе, других вариантов у вас нет. Но сначала…

Палаццо.

…В своей комнате позвоните Софии и расскажите ей о встрече с Энрико и о полученном задании. Как-то слишком радостно она реагирует на это. Ну конечно, опять придётся действовать самостоятельно. Естественно, вас спасут в случае провала, но депортируют из города… Малоутешительно. Ладно, вы же хотели проведать Джину.

Campo del Frari.

Снова незаконное проникновение в уже знакомый офис при помощи невидимки. (Хорошо, что Фанго нет на месте). Заходите в кабинет и бегом к компьютеру, в который вы опять с первого раза не попадете. Сработает сигнал коммуникатора. Так, где ваш любимый шкаф? Залезайте в него и сидите там, пока Антонио не покинет офис. Теперь можно пойти и залезть в комп. Введите пароль (Capitano) и заходите в папку с изображением фигурки короля (в верхнем правом углу монитора). Итак, ваша задача — передать игровому партнёру название места, которое вы собираетесь обокрасть — Zattere. Пролистайте учебник. В нет пояснено соответствие ходов буквам. Например, ход любой фигурой на B1 по таблице Кролмайстера соответствует букве Z. Одна из возможных комбинаций: QB1, QA4, QD2, QD2, QE4, QB2, QE4. Не забывайте после каждого хода (после каждой буквы) нажимать Enter. Одна из возможных комбинаций: QB1, QA4, QD2, QD2, QE4, QB2, QE4. Если все правильно, Джина ответит, что на следующее утро на рынке Риальто вы обнаружите сообщение от нее на крышке мусорного ящика. Все, на сегодня хватит приключений. Идите в Палаццо – и спать (нажмите на подушку на кровати).

Смотрите то, что случилось во время сна. Кулон Нэнси украл Призрак и сбежал бесследно. На утро поговорите по телефону с миссис Разерфорд по телефону. Потом выходите из комнаты, но предварительно подслушайте спор между Колином и Хеленой. Но тут, не успеваете вы выйти из спальни, как срабатывает сигнал коммуникатора. Нет вам покоя! Быстро бегите на террасу и… стоп! А где Маргарита? Не важно. Берите бинокль и нацельте его на офис Фанго. Ага! Вот и Маргарита разговаривает с Антонио. И, по-видимому, беседа не из приятных. Воспользовавшись отсутствием хозяйки, почитайте письмо на столе, воспользовавшись словарем, конечно. Ничего стоящего, лучше поговорите с Колином и Хеленой.
…По ходу разговора Нэнси предвидится китайская шкатулка. Но Джастин категорически отказывается дать ее вам,… но только пока. Еще случай предвидится. Теперь Хелена. Спросите у нее, почему она остановилась здесь. Она ответит, что это Маргарита ее умоляла…

А вообще, вы ещё не забыли, что за денёк предстоит сегодня, а?… Вот то-то же! Поэтому ноги в руки — и бегом на рынок Риальто за сообщением от Джины.

Rialto market.

Путь:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

На этой станции ваше внимание должно привлечь нечто на автомате с надписью «мусор»:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Но подойдя поближе, вы увидите, что это бутылка с запиской «Удачи!». Помните ваш предыдущий опыт с точкой? И какое-то устройство непонятной формы – скорее всего, это электронная отмычка. Теперь возвращайтесь в Палаццо.

Палаццо.

В палаццо подойдите к микроскопу на столе Колина. Возьмите записку и используйте ее на микроскопе. Но, к сожалению, в нем перегорела лампочка. Небольшой выговор Колина приведет к тому, что он уйдет за другой лампой, а вы останетесь собирать мозаику (конечно же, будет фотография, смотря на которую, вы сможете правильно расположить каждый кусок смальты). Всего вам нужно собрать 4 образца. Нужно просто смотреть на фотографию оригинала (внизу) и собирать по ней мозаику (посередине) из кусочков смальты (вверху). Чтобы взять определенный цвет куска смальты, нужно просто нажимать на цвет, который вам нужен, а затем нажимать на квадратики в мозаике.
Образец №1 (готовый):

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Образец №2:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Образец №3:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Образец №4:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Когда все закончите, кликните на крышку и полюбуйтесь своей работой. Но тут придет Колин и заменит лампу. Теперь можно и точку прочитать.
Итак, записка гласит: «Влад на месяц уехал в Гштаад, о нем можно не беспокоиться. Сапфир хранится в подвале палаццо. Попасть туда можно через ворота в переулке. Для работы понадобится специальный костюм. Если ты свой потеряла, можешь сходить к Фаусто на Кампо Сан-Поло. Больше ты их нигде не найдешь. Но учти, он отошел от дел. Возможно, придется поработать у него танцовщицей – он делает им сценические костюмы из старого материала. Не думаю, что это сложно. Коды замков на воротах подвала подберешь с помощью взломщика, когда найдешь правильную комбинацию

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

ты услышишь звук. Подвал охраняется роботами. Нужно будет отключить четыре источника питания, от которых работает лазерное ограждение вокруг сапфира. Но имей в виду, они отключаются ненадолго. Сапфир находится в центре подвала».
Так, понятно… А кто сказал, что будет легко? Теперь ваша новая цель — Campo San Polo.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©