Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Вступление.

Если вы в первый раз играете в Нэнси Дрю или просто впервые столкнулись с таким оформлением игры, то обязательно прочитайте книгу «Что должен знать детектив». Там есть разделы: «Что нового», «Движение», «Лупа», «Инвентарь», «Интерфейс», «Диалоги», «Разное». Все это вслух будет вам читать сама Нэнси.
Также вы можете ознакомиться с предыдущими играми о Нэнси, почитав «Досье». Не забудьте посмотреть материалы дела (как же без этого?) Справа от «Дела» лежит Итальянский словарь. Возьмите его. Можете поиграть с лампой (она сломается). После чего берите билеты и, как говорится, в добрый путь!


Выбирайте уровень сложности (он не имеет значения… почти), и… привет, Венеция!!!

Палаццо. Ca’ Naskosta.

…Смотрите ролик под названием «Сон Нэнси»… Потом вставайте с кровати и начинайте осматривать комнату. Любоваться особо нечем, разве что видом с балкона. Также можно посмотреть открытки (понять которые может только человек, знающий немецкий) на комоде справа от кровати вашей соседки. На фото, кстати, она и есть. Позвоните по телефону вашей знакомой Пруденс Разерфорд и поболтайте с ней, но говорить в основном будет она. Для этого нажмите на свой блокнот, а затем на телефонные номера. Ее номер: 011-785-555-7279. Разговор будет долгим… Затем почитайте путеводитель по Венеции на столике слева от двери (позже он вам ой — как пригодится). В шкафу вы можете переодеться. Там же загляните в свою косметичку, но пока вам ничего оттуда не пригодится. Выходите из комнаты.

Сразу поверните налево. Увидите Колина Бакстера – реставратора. Поболтайте с ним. По ходу разговора он предложит вам посмотреть кусочки смальты, лучше согласитесь. Смотреть на них придется, даже если вы сначала откажетесь. Продолжительность демонстрации зависит только от вашего терпения и желания. Если вам надоест, просто нажмите на кнопку «назад», а потом сказать, что некогда, но для этого нужно обозреть хотя бы шесть штук. Колин, конечно же, обидится… Попросите прощения и спросите о статуэтке. Он вам всё объяснит и упомянет о письме, которое ожидает вас на улице.
Развернитесь и идите на террасу. Поговорите с Маргаритой Фуборг на все возможные темы. Потом идите к выходу.

Если смотреть из коридорчика, соединяющего холл и террасу, расположение комнат выглядит так

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

На улице вы сталкиваетесь с Хеленой Берг – журналисткой из Германии и вашей соседкой. Она уронит письма, а вы их поднимите. Как это мило с вашей стороны! Заодно извинитесь за устроенный шум ночью. После подойдите к столику и почитайте газету. Из нее вы извлекаете первую информацию об Il Fantasma – призраке, который быстро, тихо и без всяких улик крадет все ценные вещи в городе. Берите письмо. Внутри карточка, которую нужно активировать в банке на Piazza San Marco. Возвращайтесь внутрь и поговорите с Хеленой. Оказывается, что журналистка пишет свои статьи для журнала Eurowelt. Также узнаете, что Колин иногда называет себя Джастином. Спросите у неё о Призраке, и получите «немало важную» информацию.

Пора активировать карточку. Выходите во двор и, когда будите выходить за ворота, вы увидите карту города с множеством локаций.
…Прогуливаться по Венеции можно разными способами: пешком (черная полоска), на лодке (красная дорожка) и на гондолах (голубая полоска). Конечно же, прогулка на гондолах под звуки музыки и любование города — платная, поэтому лучше выбирать путь по черной или красной дорожке – они бесплатные, да и здоровее будете!..
Итак, идите на Piazza San Marco. Одним махом вам ее не достигнуть, значит, придется добираться с «пересадками». То есть нужно ходить от одной локации к другой, нажимая на локацию вы окажетесь на ней, но для того, что бы «увидеть ее изнутри», нужно нажать на значок локации второй раз. К сожалению, оставаться (увидеть изнутри) вы можете только на той станции, где есть изображение глаза

Piazza San Marco.

На карте она находится здесь:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

А «изнутри» она выглядит так:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Итак, слева банк, справа – книжная палатка. Загляните в палатку и купите: журнал «Дерзкий Детектив», журнал «Eurowelt» (что там написала Хелена?) и немецкий словарь (без него ничего не прочитать). Чтобы перевести слова, нужно просто нанести словарь на книгу и нажать. Читайте журнал «Eurowelt». Ага! Еще один повод для разговора с соседкой?

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Теперь в банк. По пути купите птичий корм из синего автомата рядом с входом. В банке активируйте карточку. Хм, а где же состояние нашего счета? Вместо этого вам предлагают ознакомиться с инструкцией по слежке за неким Антонио Фанго, а также посмотреть досье о Призраке. Когда вы это сделаете, в банкомате откроется отсек, где лежит бинокль и коммуникатор, который служит устройством слежения, средством связи и приёмщиком электронных сообщений. Возьмите их. Пора возвращаться в Палаццо.

Палаццо.

Мда… Не успели вы зайти в дом, как сработал сигнал коммуникатора. Пора последить за Антонио Фанго. Если вы еще не видели его офиса, то я подсказываю, что Фанго отчетливо видно с террасы дома, где отдыхает Маргарита. Итак, скорее бегите на террасу и начинайте слежку. С балкона можно смотреть здесь:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Подойдите впритык к офису Argon, достаньте бинокль и… все бы хорошо, если бы Маргарита не лезла со своими вопросами. Из вежливости отвечайте на них. Выбор ответа ни на что не влияет.

Так, вы видите офис… пока все тихо. Возможно, вам уже надоесть тупо смотреть в окно, но через некоторое время подлетает птичка (то есть почтовый голубь), и Фанго снимает что-то с ее лапки. Нужно все доложить связному в укромном месте. Этим местом является ваша спальня. Поговорив со связным, вы получаете новое задание – найти жучок на Campo Santa Maria Formosa, скормить его голубю и забрать сообщение. Кстати, этот жучок взорвется, если вы его вовремя не найдете. Пора идти на Campo Santa Maria Formosa (Кампо Санта Мария Формоза)

Campo Santa Maria Formosa.

Путь до Campo Santa Maria Formosa:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

На станции вы получите фотографию того самого жучка. Для этого возьмите коммуникатор и нажмите на значок «эл. почта». После чего действуйте максимально быстро! Заходите в магазин «Costumi di Vera» и заберите жучок на полке. Старайтесь нажать точно на него, иначе он взорвется.

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Хватайте его и бегом на Campo del Frari, где находится офис Антонио Фанго.

Путь от Campo Santa Maria Formosa до Campo del Frari.

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Станция выглядит:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Хорошо, что вас не заставляют бегать по коридорам и этажам в поисках нужного кабинета. Войдя внутрь, вы сразу окажитесь перед дверью офиса Фанго. Отлично! Дверь, конечно же, закрыта. Но вам поможет журнал «Дерзкий детектив». Почитайте, и вы узнаете, что для того, чтобы открыть дверь без ключа, вам нужны обычные невидимки! Представляете?! Так, где же вы их видели? А, точно! У вас в косметичке! Бегом в палаццо! (Эта станция вы знаете, где находится). Берите шпильки и обратно в офис, точнее в коридор. Используйте невидимки на замке. Ну вот, ваша первая головоломка. Посмотрите картинку в журнале, как должны находиться стежки в замке. То есть они должны стоять на два деления выше, чем «притык». С первого раза, конечно, не у всех получится. Но времени у вас предостаточно. Если нажать на один стежок, то другой вместе с ним тоже опускается… У каждого будет своя загадка, поэтому я не могу предугадать, на какие стежки нужно нажимать. В любом случае задача не сложная и много времени не займет.

Когда дверь откроется, сохранитесь. Голубь не улетит никуда, так что у вас есть время все осмотреть. Так, справа от вас на стене висят грамоты. Посмотрите две из них. Одну придется перевести. Далее подойдите к стеллажу с музыкальной шкатулкой. Заведите ее и послушайте мелодию. Рядом стоит шкаф. Откройте его и посмотрите на маски их названия. Самая главная – Il Dottore. Рядом с ней есть изображение маски под названием Capitano. Это вам поможет. Запомните местонахождение этого шкафа, пригодится. Возле окна есть картотека. Полазайте по всем возможным шкафчикам в ней. Там есть куча безделушек, а также карты со странными мастями. Ладно, пора кормить птицу. Подойдите к ней и запомните ее раскраску (пригодится). Бросьте перед ней жучок. Но что такое? Видите ли, мы птицы привередливые, нам одного зёрнышка мало. Так уж и быть, добавляем корм, купленный возле банка. Голубь все склевал – ну и славно! Покормили, теперь можно и в компьютере полазить. Но не тут-то было! Как только вы отворачиваетесь от голубя, срабатывает сигнал коммуникатора! Фанго возвращается! Прячьтесь! Где? В шкафу (запомнили, где он стоит?)! Быстро залезайте туда и сидите тихо, пока Антонио Фанго находится в кабинете и о чем-то воркует с птицей. Ждите, пока он уйдет, вылезайте из шкафа. Не забудьте приклеить отклеившийся с дверцы шкафа угол плаката.
Пора бы залезть в компьютер. Подойдите к компьютерному столу с той стороны, где вы кормили голубя. Садитесь. Нужен пароль. Рисунок слева от строки поможет узнать кодовое слово. Помните название маски на плакате в шкафу? Итак, пароль: Capitano. Введите слово. Ага! Зайдите в корзину и почитайте все разделы (некоторые придется перевести, не которые можно листать при помощи стрелок): письма и описания нескольких шахматных партий Il Capitano с некой Scaramuccia. Шахматный сервер временно недоступен, но не расстраивайте, еще предвидится случай сыграть. А пока вам здесь делать нечего.

Выходите к карте. Сигнал коммуникатора покажет, что пора найти птичку. Так, сигнал приведет вас на Campo Santa Margherita (эта локация находится слева от офиса).

На станции куча голубей! Надеюсь, вы запомнили, как выглядит голубь? Если нет, то:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Нажмите на голубя и возьмите записку с его лапки в предвкушении чего-то… Чего-то более развёрнутого, чем простое «Привет!». Ладно, позвоните Софии. Та немного поохает по поводу места, где приземлился голубь — оказывается, здесь находится игорный дом некоего Энрико Тацца, к которому вам следует войти в доверие. Легче сказать, чем сделать. Да ладно, найдете способ… По поводу записки, сделав глубокомысленное замечание о том, что «восклицательный знак пишется с точкой», ваш связной советует изучить эту самую точку под микроскопом. Где вы видели микроскоп? Конечно, у любителя разноцветной мозаики!
Поболтав с Софией, поверните налево к двум контейнерам. Один набит мусором, а другой закрыт. Придется перерыть правый контейнер. Вытаскивайте все предметы, пока вам не попадется досье на Колина Бакстра (Джастина Бомона); письмо для Энрико Тацца о какой-то Саманте Квик, которое обязательно нужно перевести на русский при помощи итальянского словаря. Из этого следует то, что девушка будет одета в: красное платье, белые перчатки, тёмные очки и светлые волосы. Теперь можно и с Энрико встретиться. Так, где вы видели магазин одежды? Правильно, на Campo Santa Maria Formosa. Путь туда вы уже знаете.
На станции в магазине купите платье, парик и перчатки:

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©