Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

Игра проходилась на уровне «Младший детектив» в русскоязычной локализации.
Итак, Нэнси Дрю едет в Сан-Франциско в викторианский особняк.  Нас пригласили помочь с реставрационными работами.
День первый.
В самом начале игры мы находимся в комнате Нэнси. Открываем ключом чемодан и читаем дневник. Там список заданий, так что не забываем иногда туда заглядывать^^.
На камине обращаем внимание на зеленого дракона. На нем обращаем внимание на надпись в желтой рамке. На прикроватном столике смотрим будильник. Он нам еще понадобится.  Смотрим на фигнюшку у кровати. Не открывается. На стене смотрим на гобелен и читаем интересный стих.
Идем по коридору до приоткрытой двери. Стучимся и знакомимся с Эбби. Спускаемся на первый этаж и идем в столовую. Говорим с Роуз и она даст нам задание – собрать узор на паркете. Осмотрим столовую. Возле чайного сервиза читаем расписание.  Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00. За спиной Роуз, на полу, собираем паркет:
Призрак в гостинице
Отчитываемся перед Роуз о проделанной работе. Роуз дает нам новое задание – соскоблить наверху плитку. Говорим с ней на все темы. Узнаем, что вечером намечается спиритический сеанс. Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа. Заходим в подвал. Поговорим с Чарли. Шпатель он нам не даст, и нам его придется искать самим. Осмотрим подвал. Поиграем на пианино. Обращаем внимание на закрытую дверцу. Откроем сиденье стула и читаем старинные ноты. Жмем на иероглиф. Поднимаемся наверх и выходим в холл. Под строительными лесами берем шпатель. Поднимаемся наверх. Поднимаемся по стремянке и шпателем соскабливаем плитку. Находим вход на чердак. Естественно, он закрыт. Спускаемся вниз. Войдем в гостиную. В коробке возле камина лежат старые документы.  В них написано, что 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Вальдез (о нем упоминала Эбби). В углу стоит шкафчик. В нем находится огнетушитель (он нам еще понадобится). Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон,  и прочитаем письма.  Позвоним всем. Читаем книжку о подземельях Сан-Франциско. Проходим в библиотеку. Там нет Луиса, значит можно покопаться в его компе. Проходим лабиринт. СЕКРЕТ: Нажимаем английскую «M» и мы увидим схему прохождения лабиринта.  Жмем на все ярлыки. Особенное внимание выделяем паролям. На столе смотрим игру. Обращаем внимание на карточку с иероглифом и цифрой 4. Смотрим на камин. Там не хватает плиток. Читаем всюду книги. За книжками, в шкафу, берем плитку. Возвращаемся в комнату и ставим будильник на 12:00 pm. Идем в библиотеку и говорим с Луисом. Идем к Эбби и она пригласит нас на спиритический сеанс.
Ночь первая.
Смотрим спиритический сеанс.  Выходим из своей комнаты и слышим странные звуки. Они доносятся из системы вентиляции. Пытаемся открыть решетку. Нам нужна отвертка. Идем в подвал. На стойке бара, из кассы, берем ключ. Смотрим внутрь камина. Нам надо чем-то приподнять решетку. На столе Чарли, из ящичка с инструментами,  берем отвертку.  В углу подходим к столу. В основании есть дверца и она открывается. Внутри магнитофон. Весь сеанс был подстроен. Берем аудиокассету. Идем наверх и открываем решетку вентиляции отверткой. Внутри динамик. Открываем полученным ключом вход на чердак. Заходим внутрь.  Из ящичка берем ломик. Из сундучка берем старинный утюг. С бочки берем плитку. Пытаемся выйти, но петля оборвалась. Открываем дверцу ломиком. Идем в свою комнате и открываем отверткой ту штуковину в кровати. И снова ключ. Поднимаемся на чердак и открываем им секретер. Смотрим портрет, письмо, записку с иероглифом (жмем на иероглиф, под которым написано «начало») и ноты. Спускаемся в подвал и открываем ломиком решетку камина. Там слишком темно, нам нужен фонарик. Играем на пианино ноты из секретера, следующим образом:
Призрак в гостинице
Открылись ранее закрытые дверцы. Берем оттуда листок. Поднимаемся на чердак и прикладываем этот листок на листок с нотами из секретера. Идем к лестнице и смотрим на столбики. Они двигаются. Двигаем так:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е
Берем золотой медальон и читаем письмо.Идем в свою комнату и ставим будильник на 6:00 am.
День второй.
Идем к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Нас просят починить кухонный лифт. Выходим в коридор и открываем белый люк. Привязываем к концу веревки утюг. Лифт остановился на втором этаже. Поднимаемся и открываем лифт. Берем плитку и смотрим на чашку. Жмем на иероглиф. Идем в свою комнату и читаем дневник Нэнси. Кто-то подсунет под  дверь записку с угрозой. Идем в гостиную, там пожар. Берем огнетушитель и тушим документы. Если не успеете, на это есть второй шанс. Смотрим на то, что осталось. Открываем шкафчик стола с телефоном – писем нет. Все ясно – поджог. Идем к себе и ставим будильник на 11:00 pm.
Ночь вторая.
Идем в библиотеку и вставляем все найденные плитки. Нажимаем на рычаг. Открывается стеллаж с книгами. Заходим в него.  Смотрим на картину и на запись внизу. Жмем иероглиф возле надписи «дитя». Берем фонарь и убираем кирпич. Оказывается, отсюда можно наблюдать за библиотекой. Идем в подвал. Спускаемся в камин. Проходим вперед, обходя яму. Читаем книгу, подбираем дискету, смотрим открытку и пакетик с едой. Жмем на иероглиф. Поднимаемся вверх по лестнице и выходим.  Идем в библиотеку. Вставляем в ноутбук дискету Чарли. Вводим пароль:
ЛОГИН:  ЛУИС
ПАРОЛЬ: АНТИКВАР
Кликаем по ярлыку виде дискеты и читаем все. Выставляем будильник на 11:00 am.
День третий.
Идем в потайной ход в библиотеке и шпионим за Луисом. Он что-то кладет в дипломат. Походим к дипломату и открываем его. Код: 4653–4868. Читаем книгу, журнал и письмо. Звоним Эмили и спрашиваем  о «Гам-Бо-Фу». Затем идем к Луису и спрашиваем, как переводится «Гам-Бо-Фу».  Отвечаем что прочли в журнале. Ставим часы на 3:00 pm.  Заходим в комнату Эбби. Читаем книгу о романах Дикого Запада.  В ящике столика  обращаем внимание на благовония «Лунный свет». Жмем на иероглиф. В шкафу почитаем книгу о знаках китайского гороскопа. Откроем панно на стене –  это потайное окно. Откроем сундук. Внутри лежат увядшие розы и  книга про искусство иллюзий. Из шкатулки на полке возьмем ключ-паук и откроем им шкаф. Слушаем аудиокассету. Кладем паука на место ибо вернется Эбби и все испортит. Спрашиваем всех  о «Гам-Бо-Фу. Идем в свою комнате. Нам пришло письмо. Читаем его и жмем на иероглиф. Осмотрим комнату. Гобелен со стены исчез. Там дверца. На ней необычный замок. Нужно нажимать на кнопочки с животными в следующем порядке: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. Еще один замок. Решение:
Выбираем иероглифы так:
………………………………1
………………………..4…………..10
…………………8………………………..9
…………………….2…………………3
………………………….5………..7
……………………………….6
Открываем, читаем документы, вставляем медальон в пирамиду. Первая головоломка пирамиды. Нажимаем на все углы, а потом на середину. Вторая головоломка – пятнашки. Берем оттуда «Глаз Феникса». Идем в Холл и вставляем глаз птице. Походим к эмблеме в центре пола и вскрываем ее ломом. И тут злодей явился. Пока он/она будет складывать золото в портфель, развязываем веревку и люстра падает. Все дело раскрыто! Удачи!

Источник:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©