Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон

Автор — Julia-10.
Копирование без указания автора (Julia-10) запрещено.
Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Немного изменился интерфейс: нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).
Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.
Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).
На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.
В игре присутствует большое количество словесных загадок, для удобства я записала их в названия тех глав, где они используются.

Пасхальных яиц три.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации, кроме имен и названий, изменится достаточно большое количество загадок и подсказок.

Посреди ночи Нэнси будит ее старая знакомая Саванна Вудхэм и просит срочно отправиться на остров Blackrock в поместье Торнтон, где пропала девушка по имени Джессалин.

День первый

1. Заряжаем мобильник Джессалин

Откройте ворота поместья, сразу повернитесь налево и посмотрите на невысокий обелиск с буквой «Т». В траве лежит листок с какими-то заметками (он вскоре понадобится, поэтому забирайте его с собой).

*Если вы любите собирать брелоки для мобильника, у обелиска подберите желтый брелок с деревом. Брелоков семь, за сбор всех брелоков в коллекционной версии игры дают звание «Charmed».

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон

Идите к дому. На крыльце вас окликнет Колтон, жених пропавшей Джессалин, и отдаст ее разряженный мобильник.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Historian», разговаривайте со всеми персонажами на все темы: они любят посплетничать и расскажут друг о друге много неприятных вещей. Также нужно позвонить Саванне и Эддисон и проговорить с ними все доступные темы. Вы должны найти компромат на всех действующих лиц, а также восстановить семейную хронику.

Пройдите по крыльцу к качелям. После ролика развернитесь и с подножия колонны возьмите ярко-красный молоток.
Войдите в дом и откройте дверь справа. Познакомьтесь с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Она объяснит, что дочь вместе с подругой приехала сюда готовиться к свадьбе, и даст телефон подруги.
Телефон автоматически окажется в телефонной книжке Нэнси. Позвоните Эддисон и расспросите о ночи, когда пропала ее подруга. Вы узнаете о местном привидении по имени Шарлотта.
Осмотрите камин и запомните, что здесь лежит две книги: о шпионках времен Гражданской войны и об инциденте на местной фабрике.
Около двери сервирован чай. Возьмите салфетку и несколько апельсинов.

*Чтобы получить звание «Brewmaster», сделайте 7 чашек чая (вода, лимон, сахар) и выпейте.

Выходите в коридор и идите в комнату под лестницу. Это мастерская.
Пройдите к столу и прочитайте книжку об электричестве. Вы узнаете, как сделать элементарную батарейку: понадобятся цитрусовые, медные монеты и гвозди.
Выйдите из приближения и посмотрите на этот же стол, но правее: вы увидите зеленые весы, а справа от них – завернутую в трубочку картину (которую нужно забрать).
Апельсины у вас уже есть. Стукните молотком по стене слева от стола — вы получите гвозди. Пройдите направо к столу с проектором. Щелкните по проектору, чтобы его собрать (останется только найти пленку), затем щелкните по стеклянной банке и возьмите монеты. Вернитесь к столу, положите на него апельсины, гвозди и монеты. Затем щелкните по банке с «крокодильчиками». Мобильник начнет заряжаться, а вы пока можете заняться другими делами.
Пройдите направо к двери и прочитайте предостережение «Не входить». Не пытайтесь стучать по двери (иначе – «Второй шанс»). Слева от двери заберите сачок, справа вверху с деревянной балки – мастерок. Осмотрите весы в нише у двери. Развернитесь и осмотрите сломанную машину по переработке хлопка. С мешка у стены подберите желто-синюю бутылку растворителя.
Выходите в коридор и идите наверх. Повесьте на правую стену найденную картину, затем возьмите у левой стены мешок с хлопком. Поводите по этой стене мышкой и найдите второй брелок для мобильника — серп.

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон

У окна для Нэнси постелен спальный мешок. Обратите внимание на полированный столик (в процессе игры сюда часто придется наведываться), развернитесь и полистайте книжку с историей об очередных Торнтонах, которая лежит на диване. Идите в левый коридор и подергайте дверь спальни: заперто.

*Чтобы получить звание «Spooks Galore», вам предстоит увидеть минимум 15 страшных роликов. Сделать это несложно: ходите туда-сюда по локациям, и вам их автоматически покажут. Список возможных «ужасов» — в конце прохождения.

Выходите на улицу, идите до ворот и поверните налево. За решеткой расположено семейное кладбище. Познакомьтесь с Уэйдом, который приходится двоюродным братом Кларе и погибшей Шарлотте. Он расскажет, что Саванна Вудхэм прислала посылку с прибором, который определяет наличие привидений.
Внимание! Не пытайтесь сразу осматривать могилы, т.к. Уэйд начнет рассказывать о своих родственниках. Эта информация вам вскоре понадобится, а Уэйд говорит быстро и больше не повторяет.
Поднимитесь к большой статуе и обойдите ее справа, чтобы пройти к фонтану. На парапете фонтана лежит третий брелок — надгробье (он достаточно большой, ищите активную точку в виде руки).

Скрин
Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон

Обойдите центральную статую с другой стороны и поднимитесь к склепу. Подергайте дверь: заперто. Возвращайтесь в мастерскую. Мобильник Джессалин должен к этому моменту зарядиться.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©