Нэнси Дрю. Похищение в театре

День 3

Наш третий день начинается с того, что мы видим газету, в которой сказано, что похититель звонил в полицию и требовал пятьдесят тысяч долларов за освобождение Майи и при этом пользовался устройством для искажения голоса, благодаря чему полиция не смогла определить даже пол звонившего. Находим записку от Джозефа, к нему и отправимся.

Джозеф скажет нам, что полиция не нашла никаких улик и уехала. Кажется, зря мы вчера отправились спать, надо было заночевать в комнате фокусника… Также узнаем, что он перед сносом решил отремонтировать автомат для изготовления ключей. Зачем только не понятно.

Идем к Николасу, чтобы узнать, не прислали ли нам еще документов из библиотеки конгресса. Нам пока ничего не приносили, поэтому можно пройтись по другим подозреваемым. Начнем с Симоны. Сообщаем ей о том, что мы знаем о венке. Она пытается прикинуться валенком, но не тут-то было. Идем к Брэди, говорим с ним. Спускаемся в подвал, попадаем в комнату фокусника и действительно не видим никаких коробок из-под пиццы и кроссовки (сразу над панелью диалогов просвечивает что-то типа коробки, но это просто глюк игры, коробок там на самом деле уже нет). Возвращаемся к Брэди, он куда-то свалил, но оставил свой портфель на столе. Заглядываем в него, видим спрей-автозагар, средство от выпадения волос, берем карандаш и находим блокнот Майи. Что бы он там делал?

Отходим от сумки и сталкиваемся с Армстронгом. Узнаем у него, что Армстронг – это псевдоним, а настоящая его фамилия – Томпсон и он является наследником владельца театра. Требуем, чтобы он остановил снос, но он отказывается и уходит. Надо бы что-то делать…

Идем к Николасу, он говорит, что посылка уже пришла и ожидает нас в кассе. Идем в кассу и забираем слайд с документом из конверта (конверт лежит под настольной лампой). Теперь, кажется, самое время влезть в комнату Джозефа и воспользоваться проектором для просмотра документа. Но там нас ожидает очередной сюрприз. Вставляем слайд в специальное отверстие, пытаемся включить проектор, но лампа в нем перегорает, так что теперь нам придется заниматься и ею тоже. В начале игры я советовал взять лампочку из шкафа, помните? Если Вы ее взяли, то теперь она есть у нас в инвентаре, а если же нет, то берем ее в шкафу. Но проектор закрыт на замок, а ключа у нас нет. Находим инструкцию по эксплуатации, там ключа уже нет, но зато остался его отпечаток. Заштриховываем его карандашом из портфеля Брэди и отправляемся в холл к автомату с ключами, дабы изготовить копию.

Автомат, правда, работает не за «спасибо», поэтому нам придется где-то отыскать двадцати пяти центовую монетку. А где ее нужно искать в театре? Разумеется, в зрительном зале. Идем по коридору с портретами со стороны женской гримерной, но не доходя к двери, через которую мы попадаем в помещение за сценой, поворачиваем направо и проходим через двойную дверь на балкон, на полу которого находим монету и возвращаемся к автомату.

Бросаем в автомат монетку и перед нами появляется ключ. Теперь нужно вырезать на нем нужные нам отверстия. Набираем слово «тихо» при помощи появившихся кнопок (кнопка находится правее соответствующей ей букве), получаем наш новый ключ и возвращаемся наверх. Открываем проектор ключом, находим в нем еще один слайд, как вдруг слышим, что к нам идет полицейский, который проверяет здание перед сносом и выводит из него всех посетителей. Быстренько прячемся в шкаф. Когда полицейский уйдет, снова продолжаем работу с проектором. Открываем еще раз крышку ключом, вынимаем старую лампу, вставляем новую. Если у нас уже вставлен слайд, то достаточно просто включить питание, а если Вы его забрали после того, как перегорела лампа, то перед включением нужно снова его установить. Смотрим в окошко. Текст почти не видно. Крутим колесико, находящееся возле выключателя проектора до тех пор, пока текст не станет читабельным. Читаем. Теперь меняем наш слайд на тот, что мы отыскали в проекторе. Его тоже плохо видно. Крутим колесико на проекторе, как вдруг оно отваливается и падает под операторский пульт. Пытаемся достать. Находим прибор для смены голоса и магнитофон, на который записано то самое «раз-раз», которое мы слышали перед тем, как похитили Майю. Достаем колесико, приделываем его обратно к проектору, регулируем резкость и смотрим в окно. Кажется, в театре есть еще один тайный ход, о котором мы еще не знаем!

Пытаемся выйти из операторской, натыкаемся на злоумышленника, который закроет дверь перед нами. Открываем розетку, находящуюся на стене справа от двери, нажимаем на кнопку и поднимаемся наверх по лестнице. Дальше дверь закрыта. Возвращаемся к спуску вниз, слева видим ключницу. Она закрыта, но у нас есть ключ, который мы нашли в подвале в шкатулке Гудини. Применяем его, в ключнице берем все ключи и находим документы, подтверждающие авторство на некоторые работы в театре бабушки Николаса. Идем к двери и перебираем быстренько все ключи, которые мы нашли в ключнице. Попадаем в другую комнату, где видим Майю в каком-то железном шкафу со стеклами. Находим кувалду и пытаемся разбить стекло, но это бесполезно. Идем дальше, подходим к окошку и видим в нем вывеску. Надо бы как-то ее включить! Находим провод, который идет к ней, по нему выходим к выключателю, но воспользоваться ним нам мешает злоумышленник. Говорим ему что-то, а пока он будет отвечать, быстро берем из инвентаря наше кольцо со вспыхивающей бумагой и применяем у него прямо перед глазами. Ослепленный злоумышленник отходит, а мы в это время включаем вывеску, это замечают рабочие и прекращают снос. Вот и подошло к концу пятое дело Нэнси Дрю под названием «Похищение в театре».

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©