Нэнси Дрю. Песнь темных вод

День четвертый

18. Рисунок Магнуса

Спуститесь в бар и заберите у Гуннара последнюю часть кусочков рисунка. Садитесь на снегоход и отправляйтесь к хижине Магнуса. Вам позвонит Нэд. Будьте с ним вежливы и скажите, что любите его.

* За признание в любви вы получите награду «Relationship Guru».

В хижине откройте сундук. Вам нужно накладывать кусочки друг на друга так, чтобы получить рисунок (а не прикладывать их по бокам). Если кусочек наложен правильно, он «прилипнет». Курсор в этот момент из «лупы» превращается в «кулак».

Решение:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Нэнси скажет, что рисунок напоминает ей мозаику на маяке. Выходите на улицу: вы увидите Элизабет на снегоходе. Вернитесь на причал, садитесь в шлюпку и отправляйтесь на маяк. Вы встретитесь с Дагни (которая подстроила свое похищение) и опять вернетесь в город. После разговора вы получите жетон с головой льва. Идите на корабль.

19. Последняя шестеренка

Элизабет сидит на своем месте. Нэнси непременно хочет узнать, что находится за запертой дверью. Дотроньтесь до двери, и вы познакомитесь с собакой Магнуса Туми. Элизабет даст ноты песни. Загляните в чулан и подберите игрушку Туми. Вставьте в нее ключ с косточкой и достаньте подсказку Магнуса «Chart».
Поднимитесь на нос корабля и приблизьте львиную голову. Если вы читали запись в планшете Сорена, нужно, бросая жетон, перевернуть головы львов вверх. Бросайте жетоны так: левое отверстие, среднее 2 раза, правое, среднее 3 раза.
Откроется тайник. Достаньте из него еще одну шестеренку.
Вернитесь в трюм (по дороге позвонит Дагни и скажет, что знает, что вы открыли ее чемодан и украли кусочки рисунка) и вставьте в дверь последнюю шестеренку. Откроется ниша, в которой стоит старинная шкатулка.
Поднимите крышку, которая состоит из двух частей. Для левой половины не хватает детали, правую половину можно открывать.

20. Дневник капитана Лоуренса

Возвращайтесь на маяк. Наверху развернитесь и найдите мозаику со звездой. Нажмите на нее.

— Головоломка судоку

Появится треугольное судоку. Вам нужно расставить в больших треугольниках, помеченных синим цветом, числа от 1 до 9 так, чтобы в каждом горизонтальном ряду или по диагонали не было одинаковых цифр. На центральный голубой шестиугольник не нужно обращать внимания, собирайте судоку так же, как и обычное квадратное.

Решение:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Откроется тайник. Достаньте страницу «Cave Map» дневника капитана.
Отправляйтесь в хижину Магнуса и откройте музыкальную шкатулку.

— Головоломка с музыкальной шкатулкой

Вам поможет книжка по музыке, где нарисованы насечки на зубцах расчесок.
На валике музыкальной шкатулки есть кружочки. Если зубец задевает за кружочек, вы слышите звук. Чтобы получить правильную ноту, зубец должен быть выдвинут на определенную высоту.
Ноты, которые дала Элизабет, появятся на экране. Рычагом можно остановить мелодию в любой момент.

Принцип решения (рассмотрим на младшем детективе):

Я зарисовала нотный стан, записала, как называются ноты и сколько насечек нужно выдвинуть для каждой ноты. Затем дернула за рычаг и посмотрела, с какого зубца начинается мелодия (с левого зубца на первой расческе, это нижняя «соль»). Т.к. расческа состоит из двух неразъемных зубцов, первую расческу уже не нужно трогать.
Затем я запустила мелодию и посмотрела, какой зубец будет вторым (левый зубец на пятой расческе). Это вторая и третья ноты мелодии (нижняя «до»). Этой ноте соответствует расческа с левым зубцом на 8 насечек, значит, ее нужно поставить пятой по счету и больше не трогать.
Четвертую ноту мелодии играет правый зубец на первой расческе. Она стоит на месте.
Пятую ноту играет левый зубец на второй расческе. Это «фа», пять насечек на левом зубце. Я поставила эту расческу второй по счету и больше не трогала. Осталось определить третью и четвертую расчески.
Шестую ноту играет левый зубец на четвертой расческе. Это «соль», четыре зубца. Поставьте четвертую расческу на место. Методом исключения определена третья расческа, и головоломка решена.

Решение:

— младший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

— старший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Заберите из тайника зеленую рыбку и часть дневника капитана «Lawrence’s Journal». Возвращайтесь на корабль.

— Головоломка с правой частью шкатулки

Расположите фигуры так, чтобы в рядах и столбах не было одинаковых фигур. В схеме есть подсказки. Сначала расставьте закрашенные золотые круги (4 штуки), лиловые квадраты (3 штуки) и голубые ромбы (2 штуки) туда, где они нарисованы. Прозрачные фигуры вы не можете ставить на закрашенные клетки, но закрашенные фигуры можете ставить в любое место.

Решение:

— младший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

— старший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Из шкатулки вы достанете часть дневника капитана «Lawrence’s Journal».

— Головоломка с левой частью шкатулки

Откройте левую половину шкатулки. Зеленая рыбка автоматически окажется в головоломке.
Задача – добраться до желтого крестика рядом со словом «Reset». Вы видите разноцветные перемычки, разноцветные квадраты и изображения морских животных.

Принцип решения:

Через разноцветные квадраты можно ходить, перекрашивая вашу фигурку в другой цвет. Если вы попадете на клетку с изображением животного, ваша фигурка примет форму этого животного. Перемычки открываются только для фигурок определенного цвета или определенных животных. Если на перемычке нарисовано цветное животное, вы можете пройти сквозь нее только фишкой с этим животным. Если на перемычке нарисовано бесцветное животное, вы можете пройти через нее фишкой с этим животным любого цвета.

Решение:

— младший детектив:

Начало – зеленая рыба.
Налево через красный квадрат, наверх через звезду (звезда станет красной),
направо через перемычку с красной звездой, вниз через синий квадрат (звезда станет синей),
налево через синюю перемычку, вверх через бесцветную перемычку со звездой,
налево через квадрат со звездой, вниз через перемычку с синей звездой,
налево через квадрат с медузой, наверх через перемычку с синей медузой,
направо через красный квадрат, вниз через перемычку с красной медузой,
вниз и влево через красный квадрат и синий квадрат, вверх через перемычку с синей медузой,
влево через квадрат с рыбой, вправо и вниз через перемычку с бесцветной рыбой,
через зеленый квадрат, влево и вверх через зеленую перемычку,
влево через квадрат с медузой, назад через зеленую перемычку,
направо через перемычку с зеленой медузой, через синий квадрат,
вниз через синюю перемычку, налево через квадрат со звездой,
вверх через перемычку с синей звездой, вверх и направо через перемычку с бесцветной звездой,
направо через квадрат с медузой, направо и вверх через перемычку с бесцветной медузой,
через зеленый квадрат, назад через перемычку с бесцветной медузой,
вниз через квадрат с черепахой, вверх через перемычку с зеленой черепахой,
вверх через квадрат с рыбой, направо через красный квадрат,
вверх через перемычку с красной рыбой, выход.

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

— старший детектив:

Начало – зеленая рыба.
Наверх через синий квадрат, наверх через квадрат с крабом,
направо через перемычку с крабом, направо через квадрат с медузой,
наверх через перемычку с медузой, через синий квадрат, налево через красный квадрат,
наверх через красную перемычку, наверх и влево через бесцветную перемычку с медузой,
вниз через квадрат с крабом, вверх через зеленый квадрат,
влево через перемычку с зеленым крабом, влево через зеленую перемычку,
наверх через квадрат с медузой, вниз через бесцветную перемычку с медузой,
налево через зеленую перемычку, вниз через бесцветную перемычку с медузой,
вниз через зеленую перемычку, налево через две бесцветные перемычки с медузой,
через синий квадрат, наверх через синюю перемычку, налево через квадрат с рыбой,
наверх через бесцветную перемычку с рыбой, направо через синюю перемычку с рыбой,
направо через синюю перемычку, вверх через синюю перемычку,
вверх через квадрат со звездой, вниз через синюю перемычку,
налево через синюю перемычку, вниз через перемычку с синей звездой,
вниз и направо через бесцветную перемычку со звездой,
направо через перемычку с синей звездой, направо и вниз через синюю перемычку,
вниз и направо через бесцветную перемычку со звездой, через красный квадрат,
наверх через перемычку с красной звездой, через синий квадрат,
направо через синюю перемычку, направо и вниз через перемычку с синей звездой,
через зеленый квадрат, выход.

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Вы достанете последние страницы дневника капитана Лоуренса.
Выходите на берег. Если вы что-то не доделали (не купили подарки, не собрали брелоки или не заработали какую-то награду из вышеописанных), самое время сделать это сейчас, т.к. вы приближаетесь к финалу.

21. Сокровище

Садитесь на снегоход и отправляйтесь в пещеры. Прочитайте журнал Лоуренса, его записку и записку Магнуса. Сначала следуйте указаниям Магнуса («Chart»).
Идите вперед мимо красного, желтого камня и перчатки. Поднимитесь вверх. Идите вперед до двух лестниц. Поднимитесь по лестнице, пройдите мимо сталагмитов по изогнутой стрелке направо до большой пещеры. Здесь вы уже были, когда поворачивали в ней налево и спускались к воде за кусочками рисунка.

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Теперь идите по указаниям Лоуренса («Cave map»). Поверните по изогнутой стрелке направо и идите вперед два раза. Вы упретесь в стену. Разбейте ее и познакомьтесь с Магнусом. Он не нашел сокровища, но теперь вы узнаете имя злодея, который оставил его здесь умирать. Нэнси позвонит Алекс, затем пещера затрясется, и появится злодей с топором. Он требует, чтобы вы нашли сокровища. Магнус окажется по другую сторону завала и пойдет за помощью.
Пройдите мимо злодея, повернитесь налево, шагните вперед и приблизьте глыбу льда у стены. Разбейте лед крюком: внутри окажется сундук.

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Злодей заберет его и стукнет топором по стене. Нэнси окажется в ловушке. Развернитесь и крюком разбейте ледяную стену, около которой вы нашли сундук. Шагните вперед и пройдите к настоящему сундуку капитана.
Чтобы его открыть, нужно прочитать песню капитана, найти слова, изображения которых есть на сундуке, и нажать на изображения в правильном порядке (как они появлялись в песне).

Решение:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

После этого появится Магнус и позвонит Алекс. Вам предложат выбрать, как наказать злодея.

* Если вы осмотрели все тупики и залы пещер, получите награду «Spelunker».

* Если вы не пользовались подсказками (на старшем детективе дается автоматически), получите награду «Spoiler Free».

Посмотрите финальный ролик и выясните, как будет называться следующая часть.

* Если вы правильно ответили на последний вопрос, получите награду «Trivia Tamer».

22. Дополнения

Наградной лист, полученный при написании прохождения:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Локации брелоков:
— шлем: в самом начале игры на столе Нэнси
— цветок: на прилавке с крюками
— пушка: в трюме около фонаря
— сундук: на кровати капитана
— машинка: в кладовке в баре
— топор: в пещере под нижней лестницей
— птичка: на чемодане в кабинете Сорена.

Список наград:

— Lookout: залезть на смотровую вышку корабля 11 раз
— Egged: найти хотя бы одно пасхальное яйцо
— Tidal Master: подняться по лестнице в баре 14 раз
— High Seas Captain: поплавать на шлюпке более 20 раз (за один раз считается туда и обратно)
— Linguist: сыграть в автомате-переводчике не меньше 11 партий
— Short Order Cook: сделать не меньше 15 заказов на кухне бара
— Keepsake Kitsch: купить все сувениры в культурном центре
— Receptionist: прослушать все записи на автоответчике в хижине Магнуса
— Relationship Guru: в конце игры признаться в любви Нэду
— Spelunker: осмотреть все тупики и залы пещер
— Spoiler Free: не пользоваться подсказками
— Trivia Tamer: правильно ответить на последний вопрос
— Charmed: найти семь брелоков.

Комментарии закрыты.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©