Нэнси Дрю. Песнь темных вод

День третий

13. Пещеры. Четвертое пасхальное яйцо

Садитесь на снегоход и на развилке продолжайте ехать прямо. Вы окажетесь в пещерах.
Нэнси автоматически включит фонарь.
Идите вперед, вперед (здесь красный камень), вперед (золотой камень), вперед (перчатка, которую нужно осмотреть), два раза вперед. Нэнси упрется в ледяную стену. Разбейте ее крюком и откройте туннель.
Идите вперед, наверх, вперед (здесь два красных камня), вперед, вперед.

* Четвертое пасхальное яйцо:

Вы увидите такую локацию:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Поверните по изогнутой стрелке налево и идите вперед, пока не упретесь в стену.
Разбейте крюком лед под стеной и достаньте яйцо:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Вернитесь в основной туннель, поверните налево и идите вперед пять раз до двух лестниц. Спуститесь по лестнице, поверните по изогнутой стрелке налево. Здесь лежит шестой брелок-топор.

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Затем залезьте на обе лестницы. Вы окажетесь на развилке. Слева тупик, идите направо (здесь валяется разбитый ящик). От ящика можно пройти направо или по изогнутой стрелке направо. Идите по изогнутой стрелке (по стрелке «направо» — тупик). Вы опять выйдете на развилку. Идите налево два раза и спуститесь к воде около красного камня. Вы обнаружите кусочки рисунка для сундука в хижине Магнуса.
Чтобы вернуться назад к снегоходу, поднимитесь (вы увидите бочку у противоположной стены), идите по изогнутой стрелке направо, вперед, вперед по наклонному полу, вперед, по изогнутой стрелке налево. Вы вернетесь к лестнице. Спускайтесь, развернитесь и постоянно идите вперед. Впереди вы увидите снегоход.

14. Как отвлечь Сорена

Идите к культурному центру, по дороге поговорите с Дагни о ее угрозах по отношению к Магнусу. Теперь, наконец, можно отвлечь Сорена и осмотреть его кабинет.
Поговорите с Сореном на все темы. Затем спросите, все ли шоколадки в его магазине бесплатные. Когда тот скажет, что за них нужно платить, заявите, что кто-то крадет шоколадки. Сорен убежит. Откройте дверь в кабинет Сорена. Приблизьте чемодан и возьмите седьмой брелок-птичку:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Откройте чемодан Дагни ключом, который нашли под собачьей подстилкой в хижине Магнуса, и достаньте кусочки рисунка. Можете заглянуть в книжку (внутри – послание от Мойры). Затем осмотрите стол. В ящике стола вы найдете вторую перчатку – значит, Сорен был в пещерах. Там же поищите желтый стикер с надписью «Создать вулканическую зиму». Слева на столе лежит планшет Сорена, надпись на стикере – это пароль к планшету.

— Головоломка с планшетом

В верхнем левом углу экрана вы видите четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю. Берите картинки и ставьте в синие квадратики. У вас будут получаться другие картинки. Переберите все комбинации и получите шесть зеленых картинок. В свою очередь, комбинируйте зеленые картинки и получите шесть красных картинок. Затем выберите картинки с извержением вулкана и облаком пыли и поставьте в правые квадратики. Вы получите «вулканическую зиму».

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Планшет откроется. Прочитайте все записи (желательно, снизу вверх, чтобы читать в хронологическом порядке). Выяснится, что Сорен завидует Элизабет. Также интересна заметка «Ship Notes» о шестеренках и львиной голове на корабле.

15. Исчезновение Дагни

Выходите на улицу. Дагни исчезла, обогреватель валяется на земле, на снегу остались следы крови и мобильник. Пароль от мобильника вы уже знаете (если нашли записку в бочке в трюме корабля). Это «SCUTTLEBUTT».
Пролистайте фотографии в галерее: Дагни зачем-то сфотографировала пустую стену. Затем прочитайте все сообщения. Дагни сделала три больших перевода для поиска различных сокровищ. Дагни переписывалась с Сореном, она замужем и имеет двойную фамилию. Дагни переписывалась с Магнусом, который написал, что кусочки рисунка находятся в ящике кровати капитана корабля.

16. Тайная комната

Теперь уровень воды низкий, и вы можете проверить сваи причала, отчистив их от моллюсков (как писал Магнус в «Threatening Note»). Идите на причал. Нэнси заметит шлюпку, которой управляет Гуннар. Шлюпка идет в море, следовательно, в баре никого нет. Спуститесь в шлюпку и потрите крюком сваю. Вы найдете код 26.
Идите в рубку.
На протяжении игры вы нашли три числа: 14, 26 и сумму 86. Приблизьте карту на столе слева у двери и положите локатор так, чтобы в дырочках были эти числа. Вы определите еще два числа: 26 и 35.

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Когда вы выйдете из рубки, услышите, как Элизабет поет песню. Спросите ее об этой песне: она ответит, что это старинная песня моряков, и мама Элизабет часто ее пела. Поговорите с Элизабет на все темы. Она признается, что является пра-пра-правнучкой капитана корабля.
Идите в каюту капитана и приблизьте кровать. Дотроньтесь до рамки на передней стороне кровати.

— Головоломка с рамкой кровати

Вы увидите девять пересекающихся кругов. Нужно расставить цифры так, чтобы сумма цифр в каждом круге равнялась числу, записанному рядом с пересечением кругов. Например, число 23 записано на пересечении трех кругов. Поставьте в круги 9, 8 и 6, что в сумме даст 23. Если вы правильно поставили цифры, круг потемнеет.

Решение:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Заберите из тайника кусочки рисунка. Идите в трюм смотреть на стену, которую сфотографировала Дагни.
Вы увидите поднятую решетку машинного отделения. Нэнси заинтересуется, поэтому нажмите на решетку. Нэнси в который раз получит по голове и окажется запертой. В машинное отделение начнет подниматься вода.

— Головоломка с вентилями

Задание на время.
Вам нужно посчитать точки на каждом из вентилей и повернуть их так, чтобы сумма точек в каждом из трех секторов вентиля равнялась числу, указанному в правом нижнем углу экрана.

Решение:

— младший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

— старший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Если всё правильно, вода остановится. Нэнси позовет на помощь, и ее вытащит Элизабет. Затем она даст вам металлический стержень.

— Головоломка с замком тайной комнаты

Вернитесь в трюм и посмотрите на дальнюю стену. Идите в каюту капитана и откройте шкаф. Вам известны все цифры замка – 11, 14, 26 и 35. Наберите их на замке в том же порядке. Вы услышите глухой звук где-то снаружи.
Осмотрите собачью подстилку и достаньте из-под нее ключ с нарисованной косточкой (о ней писал Магнус в тетради «Threatening Note»).
Вернитесь в трюм: там, где была глухая стена, откроется тайная комната. Войдите внутрь. Вы увидите еще одну дверь, дотроньтесь до круглого замка.
Вам нужно нажать на 10 секторов и подсветить все числа. Секторы должны соприкасаться с числами.

Решение:

— младший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

— старший детектив:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Замок откроется, под ним – еще один. Теперь вам нужны шестеренки.

17. Бар Гуннара. Шестеренки для замка тайной комнаты

Сходите в культурный центр и поговорите с Сореном. Он признается, что город испытывает серьезные финансовые трудности. Спросите о его перчатке в пещерах: Сорен расскажет, что исследовал пещеры и нашел старинные рисунки.
Идите к бару: вы увидите, как Элизабет прогоняет Гуннара. Спуститесь в бар.

— Головоломка с музыкальными инструментами

Рядом с лестницей расположена небольшая сцена с музыкальными инструментами. На полочке стоят открытки с названиями инструментов, найдите изображение «Langspil». Найдите инструмент на сцене и нажмите на большую кнопку. Откроется круглый узор, в котором вам нужно найти 11 различий.

Решение:

Скрин
Nancy Drew: Sea of Darkness

Откроется тайник, в котором лежит звездочка.
Пройдите в угол, где сидит Гуннар, поднимите его кружку и заберите подставку. В ваших руках окажется позеленевший диск. Рядом лежат письма Элизабет к ее подруге.
Вернитесь на корабль и спросите, зачем Элизабет выгнала Гуннара. Она ответит, что обиделась на реплику Гуннара о том, что Магнус никогда не вернется, но уже его простила.
Спуститесь в трюм и вставьте в замок звездочку из музыкального инструмента, деревянную шестеренку из старой смотровой вышки, стержень Элизабет и позеленевший диск Гуннара. Одной шестеренки все равно не хватает.
Идите в бар. Гуннар как ни в чем не бывало стоит в холле. Поговорите с ним: Гуннару нужна коробка с личными вещами, но сам почему-то не хочет за ней идти. Спуститесь в бар и идите в угол, где обычно сидит Гуннар. За большим круглым щитом стоит красная железная коробка. Посмотрите, что находится внутри: фотография девушки, открытка с поздравлением и заметка из газеты. Оказывается, Гуннар был виновником смерти своей жены и дочери. Отнесите коробку Гуннару и скажите, что не заглядывали в нее. Гуннар не поверит. Посочувствуйте ему. Гуннар предложит встретиться здесь, когда будет прилив. Повернитесь к лестнице и идите спать.

Комментарии закрыты.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©