Нэнси Дрю. Лабиринт Лжи

12. Секретный туннель. Сигнализация в мастерской и пульт от лифта.

Теперь, когда Танос отобрал у вас пульт от лифта, нужно вернуться в офис. Можете поиграть или послушать аудиотреки, можете сразу открыть дверь. Вы увидите, как Ниоба открывает дверь в какой-то туннель. Идите за ней.
Нэнси объяснит, что на замке должны быть только молнии. Обратите внимание, что замок имеет несколько дисков с длинными пластинками в полоску. Передвиньте диски так: с темно-серой пластиной на 9:00, с зеленой пластиной на 4:00, с серой пластиной на 1:00.
Пройдите по туннелю и откройте дверь. Вы попадете в мастерскую. Сработает сигнализация.
Задание на время.
Повернитесь по изогнутой стрелке направо и отключите сигнализацию (сигнализация не будет активна, пока в Тартаре вы не найдете листок «Workshop Notes»).

Решение:

— младший детектив:

Начните с верхнего левого угла и идите сначала вниз, затем по схеме:

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

— старший детектив:

Начните с верхнего левого угла и идите сначала направо, затем по схеме:

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Осмотрите мастерскую. На одном из столов возьмите уголь (белый брусок в коробке с лисенком). Откройте шкаф с вазами, прочитайте инструкции. Посмотрите на низкий столик около большого шкафа, достаньте из мусорной урны письмо к Ниобе. Затем нажмите на большой шкаф – откроется проход в туннель.
Дверь в музей заперта на замок с греческими буквами. Вернитесь в мастерскую, выходите через синюю дверь и идите к Харону.
На лифте есть желтый ящик. Откройте его и соедините фишки линиями так, как указано на каждой фишке. Можно рисовать только горизонтальные и вертикальные линии.

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Внутри лежит пульт от лифта.

13. Греческий алфавит. Второе пасхальное яйцо.

Осмотрите камень около лифта: на нем есть табличка с кусочками греческих букв. Возвращайтесь в офис и из принтера заберите чистый листок бумаги.
Вам нужно найти четыре таблички и зарисовать греческий алфавит, приложив листок бумаги к табличке и проведя по нему углем. Таблички находятся здесь: около лифта, в зеленом зале слева от двери в мастерскую, в Тартаре около двери с черепом и в огненном зале около двери.
Через мастерскую, не обращая внимания на Ниобу, вернитесь к двери.

*Второе пасхальное яйцо:

Прежде, чем делать задание, наберите на двери «Афина» по-гречески.

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Нащупайте в углублении камня второе пасхальное яйцо с лошадками. Яйцо можно взять только перед выполнением основного задания, т.к. потом дверь откроется и уже не закроется.

Теперь, собственно, само задание. Откройте дверь, набрав по-гречески имена персонажей игры.
GRIGOR (красные цифры), THANOS (синие цифры), NIOBE (бирюзовые цифры), XENIA (желтые цифры).

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

14. Помощь Ниобе. Обжиг ваз, звание «Artisan».

Вернитесь к Ниобе. Она предложит раскрасить и обжечь вазу. Получив рисунок, подойдите к столу с неокрашенными вазами и нанесите узоры согласно узору, который дала Ниоба. Особо можно не стараться, главное – повторить основные элементы. Затем нужно нажечь на «Fire vase» и обжечь вазу. Пока она стоит в печке, можно делать другие задания. Когда ваза будет готова, огни на печке станут зелеными.

*Если вы хотите заработать звание «Artisan», после каждой головоломки возвращайтесь в мастерскую и делайте по вазе. Звание дают за 12 ваз, что-либо рисовать на них не обязательно. Можно чередовать игру в лотерею и обжиг ваз, можно играть в игры в телефоне, не выходя из мастерской.

15. Каменная книга с драгоценными камнями. Ключ от витрины с постером.

Позвоните Мелине, которая попросит следить за Ниобой. Как вы могли заметить, поставщиком головоломок в этой игре является планшет Григора. Поэтому поговорите с ним, а затем прочитайте новые записи Григора, чтобы активировать еще два задания.
Идите к витрине, где брали монету. Нажмите на левую витрину и достаньте шкатулку.
На ней замок в виде каменной книги с драгоценными камнями. Ваша задача – сделать так, чтобы все плитки на первой странице имели по 7 драгоценных камней.
Переверните страницу. Если подвинуть какую-нибудь плитку и перевернуть страницу назад, то драгоценные камни наложатся друг на друга, т.к. плитки прозрачные. Принцип понятен: если в левой верхней плитке на первой странице сейчас только один камень, значит, на правой странице на втором развороте сюда нужно передвинуть плитку с шестью драгоценными камнями. Это обычные пятнашки, решаются массой способов. Вот короткое решение:

Пронумеруйте плитки на каждой странице так:

1 2 3
4 5 6
7 8 9

На левой стороне подвиньте 5 вниз. Дальше работайте с правой стороной: 5 вправо, 4 вправо, 7 вверх, 8 влево, 9 влево, 6 вниз, 3 вниз, 2 вправо, 1 вправо, 4 вверх, 5 влево.
Середина у всех квадратов должна быть свободной от плиток.
Что-то щелкнет. Выйдите из приближения, достаньте из шкатулки треугольную пластинку. Идите в Тартар и поднимитесь по лестнице перед тюрьмой. Нажмите на замок.
Приложите к узору найденную плитку и соберите рисунок:

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Плитки поворачиваются правой кнопкой мыши.
Заберите маленький ключ. Идите к входу в музей и откройте витрину с постером. Переверните постер и прочитайте тайное послание.

16. Пять знаменитых греков.

В планшете Григора была заметка о пяти знаменитых греках. Заметка относится к кругу в камне наверху лестницы между Зеленым залом и залом с судьями.
Это своеобразные пятнашки, где нужно правильно расположить греческие буквы и символы. У вас есть врач, поэт, драматург, изобретатель и скульптор. Откройте книжку «Famous Greeks» и найдите греков, учитывая, что их имена должны начинаться на разные буквы. Затем посмотрите на головоломку и выясните, какие фишки к кому относятся:
— врач: Гиппократ – кадуцей;
— поэт: Сафо – свиток;
— изобретатель: Архимед – винт;
— драматург: Еврипид – маска;
— архитектор: Фидас – храм.
Фишка у Гиппократа – красная, у Сафо – фиолетовая, у Архимеда – синяя, у Еврипида – оранжевая, у Фидаса – зеленая. Нужно поставить фишку и символ каждого персонажа на его цвет. Синие глаза по краям круга означают, что сюда нужно поставить букву. Есть еще три внутренних слота, в которые можно задвинуть или символ, или букву, но во внешний слот рядом с этим слотом можно поставить только парную фишку (Архимед-винт, например).

Решение:

— младший детектив:

X вниз, Кадуцей на оранжевый, E через центр на фиолетовый,
Сигма через фиолетовый в центр, Винт во внутренний синий,
Сигма на синий с глазом, Свиток через центр на фиолетовый,
A в центр, Храм на оранжевый, Е на зеленый, А на фиолетовый,
Храм на зеленый внизу, Свиток через центр на оранжевый,
Ф через центр на фиолетовый, А через центр на красный,
Е на фиолетовый, Свиток на зеленый с глазом, Ф через центр на оранжевый,
Сигма в центр, А к Винту, Кадуцей на фиолетовый с глазом,
X на красный, Е на оранжевый с глазом, Свиток на фиолетовый,
Ф на зеленый с глазом, Сигма на оранжевый, X в центр, Е на синий с глазом,
Свиток на красный, Ф на оранжевый с глазом, Сигма на фиолетовый,
X на оранжевый, Сигма в центр, X на фиолетовый, Маска на зеленый с глазом,
Сигма на оранжевый, X в центр, Маска на фиолетовый, Сигма на зеленый с глазом,
X на красный с глазом, Сигма в центр, Маска на оранжевый,
Ф на зеленый с глазом, Свиток на фиолетовый, Е на оранжевый с глазом,
Кадуцей на красный, А на синий с глазом, Сигма на фиолетовый с глазом.

— старший детектив:

Х вниз, Кадуцей на оранжевый с глазом над Х, Е на фиолетовый,
Сигма в центр, Винт во внутренний синий, Сигма на синий с глазом,
А на синий рядом с Винтом, Маска во внутренний красный,
Е к Маске во внешний красный, Кадуцей на фиолетовый с глазом,
Х на фиолетовый, Ф на оранжевый с глазом, Храм на красный,
Х на зеленый с глазом, Свиток на фиолетовый, Храм вниз на зеленый,
Е на красный, Маска – в центр, Х во внутренний красный с глазом,
Маска на зеленый с глазом, Кадуцей – к Х на красный с глазом,
Свиток на оранжевый, Ф на фиолетовый, Е – во внутренний оранжевый с глазом,
Свиток на фиолетовый с глазом, Маска к Е на оранжевый с глазом,
Ф на зеленый с глазом, Кадуцей на красный, Маска на оранжевый,
Свиток на фиолетовый, Сигма в центр, А на синий с глазом,
Сигма на фиолетовый с глазом.

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Достаньте из тайника печать и листок со странными буквами.

17. Подделки. Третье пасхальное яйцо.

Поговорите с Ксенией и Григором. Позвоните Мелине (Нэнси должна сказать, что видит проблему). Мелина попросит идентифицировать на подлинность некоторые экспонаты и даст пароль в единственную закрытую вкладку на ее компьютере («Calliope»).
Прочитайте, как проверить золото (нужен кусок керамики), драгоценные камни (нужен спектроскоп) и керамику (нужен ультрафиолетовый свет). Разбитая керамическая ваза лежит в мастерской на столике, где вы делаете вазы, спектроскоп вы уже нашли под деревом около лифта, где стоит Танос. Ультрафиолетовая лампа находится у ног Цербера, если стоять спиной к двери в подземелье. Лампу нужно осмотреть, чтобы Нэнси понадобилась отвертка.
Вернитесь в музей и идите к разбитой витрине. Примените на нее осколок керамики: ожерелье – фальшивка. Рядом в витрине слева висят изумрудные серьги, достаньте одну серьгу и примените на нее спектроскоп: тоже фальшивка. Позвоните Мелине: та не поверит и начнет кричать. Идите в мастерскую и добейтесь того, чтобы Ниоба ушла. Позвоните Мелине, которая сразу уволит Нэнси. Затем возвращайтесь к Таносу и поговорите с ним на все темы. Также на месте нет Григора, зато Ксения вернулась. Она даст задание: установить программу для прожекторов.
Идите за кулисы и приблизьте пульт. Инструкции для света записаны в сценарии Ксении.
На странице 10 есть рисунок со стрелками, буквами и точками. Буквы обозначают цвет стрелки:
R = red (красный), A = aquamarine (цвет морской волны), O = orange (оранжевый), B = blue (синий), Y = yellow (желтый), P = purple (фиолетовый), G = green (зеленый), W = white (белый).
Точки над стрелками – на сколько позиций нужно подвинуть ползунок над стрелкой (если одна точка, передвигать не нужно).
Большое значение имеет порядок, в котором вы будете устанавливать свет. Порядок написан внизу экрана (первый свет, последний свет и т.д.). Правильный порядок: ABEDC.
Не забывайте нажать на кнопку от 1 до 5, выбрать правильную букву и приступайте.

Решение:

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Затем Нэнси решит перезагрузить пульт. Спуститесь в подвал, откройте щиток и дерните за рычаг. Снизу поднимется Григор, который перекладывает бесценные вазы из одного ящика в другой. Идите в мастерскую. С того стола, где вы брали уголь, возьмите желтую отвертку (ее раньше не было). Вернитесь к Харону и открутите лампу ультрафиолетового света.

*Третье пасхальное яйцо:

Просветите УФ-лампой лампаду Харона. Вот оно:

Скрин
Nancy Drew: Labyrinth of Lies

Вернитесь в музей и просветите УФ-лампой вазу, которую уже фотографировали. Это тоже подделка. Можете еще раз позвонить Мелине, затем поговорите с Григором. Он все начнет валить на Таноса, которого нет на месте.

Внимание! Начинается финальная часть игры.
Если вы что-то не доделали в компьютере Мелины или в мастерской для получения званий, нужно сделать это сейчас. Затем мастерская будет заблокирована, как и лифт.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.


Copyright (c) 2012-2014 NancyDrew.SU All rights reserved. Прохождение Нэнси Дрю ©